Suntec D 57 C 7273 3P

Suntec, Франция

Описание товара

D 57 C 7273 3P — шестерёнчатый насос для работы в двухтрубной, а также в однотрубной системе, разработанный французским концерном SUNTEC. Всасывание топлива происходит благодаря вращению зубчатой пары в полости агрегата. Запорной функции нет, для её обеспечения рекомендуется подключение внешнего электромагнитного клапана.

Особенности конструкции

  • Выход на форсунку расположен слева.
  • Агрегат монтируется втулочным методом с присоединительным диаметром 54 мм.
  • Диаметр вала 8 мм, вращается против часовой стрелки.
  • Поступающее в насос топливо проходит через специальный фильтр с площадью открытой области 12 см².
  • Вес оборудования не превышает 2 кг.

При эксплуатации в однотрубной системе:

ключом-шестигранником на 4 мм снимают заглушку байпаса с обратной линии и перекрывают её резьбовой пробкой;
выход воздуха происходит через перепускное отверстие напорной линии.

В двухтрубной системе:

заглушкой байпаса перекрывают обратную линию;
воздух выходит автоматически.

Достоинства модели

  • Оборудование работает с топливом с кинематической вязкостью в диапазоне 2-75 мм²/с. Более густую жидкость следует предварительно разогреть для уменьшения значения этого параметра. Модель адаптирована также для перекачки мазута.
  • Производитель устанавливает значение давления в напорной линии на 14 бар. При работе его можно уменьшить или увеличить самостоятельно в пределах от 10 до 28 бар.
  • Жидкость вязкостью 20 мм²/с перекачивается со скоростью 72 л/час. Значение действительно при средней скорости вращения привода 2850 об/мин.
  • Насос рассчитан на перемещение топлива с высокой рабочей температурой (до +90°C).
  • Давление жидкости во время перерыва в работе насоса контролируется поршнем с особой полостью.

Модель D 57 C 7273 3P сделана во Франции компанией SUNTEC. Она выпускает различные насосы и другое оборудование для котельных. Продукция соответствует стандартам EN 225 и ISO 228/1.

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1.8 кг

Вид перекачиваемой жидкости: Мазут и ДТ

Диапазон давления на форсунку: от 10 до 28 Бар

Метод Установки: Втулочное ∅ 54 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: Базовая

Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм или ¼ дюйма - 6,35мм

Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания

Сетчатый фильтр Открытая область: 12 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 530 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 14 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 2 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0.1 Н.м

Серия насоса: D: pегулировка давления без функции запирания

Производительность при давлении 14 бар и: 72 л/час

Производительность при давлении 14 бар и: 76 л/час

Made on
Tilda