Suntec AT2 55 B 9515 4P 0500

Suntec, Франция
7815499-VI

Описание товара

Среди топливных насосов для дизельных горелок малой мощности выгодное положение заняла модель AT2 55 B 9515 4P 0500 от французской компании SUNTEC. Она имеет оптимальную производительность при малых размерах и весе, а также может работать в двух режимах давления. За включение последних отвечает электромагнитный клапан байпаса «нормально открытого» типа, расположенный в верхней части насоса. Модель совместима с большинством отопительных горелок с наддувом, представленных такими фирмами, как Elco, Lamborghini, Oilon, Weishaupt и Baltur.

Конструкционные особенности

Шестерёнчатый насос перекачивает дизтопливо из бака к управляющим клапанам и далее на форсуночную линию. Шестерёнка в центре — ведущая, напрессована на вал, передающий ей вращающий момент от электропривода. Вторая шестерня находится в зацеплении с первой и толкает жидкость по часовой стрелке под давлением. Сетчатый фильтр, установленный во всасывающей линии, защищает узлы и детали от механических повреждений, задиров, заклинивания путём улавливания мусора, песка и ржавчины.

Перекачанная солярка поступает на форсунки сквозь канал золотника низкого давления, отжимая подпружиненный поршенёк. Золотниковый клапан высокого давления работает при включенном ЭМ вентиле байпаса.

Преимущества модели:

  • наличие двух режимов работы с давлением от 8 до 25 атм;
  • подключение в однотрубный и двухтрубный контур топливной системы;
  • надёжные ЭМ клапаны, переключение которых может производиться с панели горелки;
  • отсечной клапан на подачу уже встроен в насос;
  • дополнительная защита от засорения в виде обслуживаемого фильтра.

Класс защиты: IP 54

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1.3 кг

Вид перекачиваемой жидкости: ДТ

Производительность при давлении 11 бар и: 62 л/ч

Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 Бар

Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном

Направление вращения вала: B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Функция клапана: Регулировка давления

Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 2 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0.10 Н.м

Серия насоса: AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в линии

Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар

Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В

Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт

Производительность для 2-ой ступени при: 47 л/ч

Заводские установки для низкого давления: 9 Бар

Заводские установки для высокого давлени: 22 Бар

Made on
Tilda