Шестерёнчатый насос от французского концерна SUNTEC AT2 65 A 9577 4P 0500 для перекачки дизельного топлива является представителем серии AT2 с двумя режимами подачи на форсунку. Он относится к устройствам средней производительности — до 87 л/ч на второй ступени. Компактный агрегат оборудован отсечным электромагнитным клапаном, разобщающим полость нагнетания от форсунки, которая подключается с правой стороны корпуса.
Особенности конструкции
С ведущим валом электропривода, который передаёт вращение на шестеренчатый механизм, насос соединяется втулочным методом с посадочным диаметром 32 мм. Зубчатая пара, создавая в топливопроводе отрицательное давление, высасывает рабочую жидкость из бака. Далее она направляется к форсунке и на золотник первой ступени (режим низкого давления).
Чтобы включить вторую ступень (режим высокого давления), ЭМ вентиль байпаса перекрывает канал и направляет поток к золотнику высокого давления. Отсечной клапан рассчитан на срабатывание независимо от частоты вращения приводного вала.
К насосу можно подключить дополнительный трубопровод для слива непрошедшей к форсуночной линии солярки в бак.
Преимущества модели:
Насосы компании SUNTEC производятся по современной технологии с применением многолетних наработок специалистов в области механики и гидродинамики. Калиброванные каналы, особая компоновка, минимальные допуски — все это положительно сказывается на долговечности и эффективности устройства при минимальных затратах на электроэнергию. Перед поступлением в продажу каждое изделие настраивается и тестируется на заводе-изготовителе, что гарантирует его качество и безотказность работы.
Класс защиты: IP 54
Диаметр Оси (Вала): 8 мм
Вес: 1.3 кг
Вид перекачиваемой жидкости: ДТ
Производительность при давлении 11 бар и: 87 л/ч
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 Бар
Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Направление вращения вала: A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар макс.
Давление на выходе: 2 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.14 Н.м
Серия насоса: AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в линии
Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Производительность для 2-ой ступени при: 64 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 Бар
Заводские установки для высокого давлени: 22 Бар