Для сборки систем обогрева производственных и крупных жилых помещений предлагаем купить топливный насос Suntec J 6 CAC 1000 5P. Устройство ежечасно подает на форсунку 226 литров топлива вязкостью 5 сСт под давлением 20 атм. Благодаря стандартному способу монтажа подходит для комплектации фирменных горелок средней мощности Lamborghini, Baltur, Ecoflam, Oilon, Weishaupt и других брендов. Рабочей средой является ДТ и другие виды топлива вязкостью 2-75 сСт.
Особенности конструкции
Насос снабжен регулировочным клапаном, поддерживающим давление на заданном уровне в диапазоне 10-21 бар и выполняющим запирание потока. Для изменения параметров напора на корпусе размещен винтовой регулятор. При настройке используйте манометр, чтобы не сломать оборудование.
Основной рабочий механизм – пара шестерней, рассчитанных на интенсивное использование и долговечную эксплуатацию. Для того чтобы предотвратить заклинивание зубчатого устройства, перекачиваемое топливо очищается встроенным фильтром с сеткой на 170 µм и рабочей зоной 45 см². Фильтр требуется систематически очищать от грязи мягкой щеткой и чистой соляркой. При каждом ТО не забывайте менять прокладку крышки.
Насос Suntec J 6 CAC 1000 5P имеет коническую резьбу для подключения манометра, вакуумметра и топливопровода.
Заводское исполнение насоса подходит для 2-трубных систем. При сборке конструкции без обратной линии байпасную заглушку необходимо заменить на стальную, перекрыв канал слива топлива.
Принцип работы
Шестеренчатый механизм при вращении выкачивает рабочую жидкость из резервуара. Топливо проходит через фильтр, регулировочный клапан, а затем под давлением – к форсунке. Излишки горючего сливаются в бак (при 2-трубном подключении) или направляются на зубья шестерней (1-трубная система).
Модель пользуется спросом благодаря:
Для автоматизации режима подачи топлива рекомендуем приобрести топливный насос Suntec J 6 CAC 1000 5P в комплекте с электромагнитным клапаном (цена указана без доп. оснащения).
Диаметр Оси (Вала): 11 мм
Вес: 4.15 кг
Вид перекачиваемой жидкости: ДТ и топливо средней вязкости
Метод Установки: Фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6,35мм
Тип модели: Базовая
Направление вращения вала: A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ⅛ дюйма NPTF(коническая резьба) - 3,175мм
Порт манометра: ⅛ дюйма NPTF(коническая резьба) - 3,175мм
Порт вакуумметра: ¼ дюйма NPTF(коническая резьба) - 6,35мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 170 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4,76 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления: 12 Бар
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 1.5 бар макс.
Давление на выходе: 1.5 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.30 Н.м
Серия насоса: J: регулирующий клапан с функцией запирания
Производительность при давлении 20 бар и: 226 л/ч
Диапазон давления на форсунку C: от 10-21 до Бар