Высокоэффективный топливный насос Suntec E 6 NC 1069 7P – достойное оснащение для горелок средней мощности. Устройство работает на дизтопливе и мазуте. Для быстрого запуска реализована возможность установки электроподогревателя. Встроенный клапан регулирует давление на форсунку.
Особенности и устройство насоса
На линии форсунки выполнено перепускное отверстие, которое предотвращает резкое повышение внутрисистемного давления из-за расширения подогретого топлива в моменты остановок насоса. В результате, запирание потока не реализовано. Эту функцию обеспечивает внешний электромагнитный клапан.
Для установки нагревательного элемента мощностью 50-80 Вт предусмотрено отверстие. Место расположения подогревателя выбрано максимально удобно, чтобы обеспечить наибольшую передачу тепла и исключить контакт с топливом.
Важно! Производитель рекомендует включать нагревательный элемент заранее, чтобы топливо нагрелось и стало менее вязким. Использование прибора позволяет минимизировать нагрузку на шестеренчатую пару и продлить срок службы оборудования.
Для настройки давления нагнетания предусмотрен винтовой регулятор. Поворотом влево/вправо можно изменить заводское значение 20 бар на необходимую величину в пределах 14-30 бар. Проверить правильность установки параметров помогает манометр, подключаемый к стандартному резьбовому порту.
Для защиты зубчатой пары от заклинивания на всасывающей линии смонтирован сетчатый фильтр на 550 микрон. Все абразивные примеси остаются на входе в устройство.
Соединение с двигателем выполняется с помощью фланца. Использование стандарта EN 225 поддерживается многими производителями горелок, что расширяет сферу применения топливного насоса Suntec E 6 NC 1069 7P.
Важные преимущества:
На нашем сайте представлен широкий выбор оснащения по оптимальным ценам для сборки котельных установок. Для того чтобы купить топливный насос Suntec E 6 NC 1069 7P и другое оборудование, заполните простую форму заказа.
Альтернативный артикул: 121080 / 1318257850
Диаметр Оси (Вала): 11 мм
Вес: 4 кг
Вид перекачиваемой жидкости: Мазут и ДТ
Диапазон давления на форсунку: от 14 до 30 Бар
Метод Установки: Фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12,7мм
Тип модели: Базовая
Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6,35мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12,7мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 550 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4,76 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления: 20 Бар
Эксплуатационная вязкость: от 3 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +130 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 0.45 бар макс.
Давление на выходе: 3.5 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н.м
Серия насоса: E: регулировка давления с функцией запирания
Давление на входе (Мазут): 3.5 Бар
Производительность при давлении 20 бар и: 263 л/ч