Жидкотопливный шестерёнчатый насос D 47 A 7383 3P произведён французским концерном SUNTEC. Устройство специализируется на перекачке мазута и дизельного топлива с кинематической вязкостью до 75 сСт. Это базовая модель, функция запирания здесь не предусмотрена. Для решения этой задачи требуется специальный электромагнитный клапан, установленный дополнительно.
Особенности конструкции
Форсунка расположена справа, вращение вала в представленной модели осуществляется по часовой стрелке.
Способ установки — втулочный, с присоединительным диаметром 32 мм и диаметром вала 8 мм. Соответствуют европейскому стандарту EN 225.
Производитель предусмотрел разборной сетчатый фильтр предварительной очистки с открытой областью 12 см². Ячейки имеют размер 530 мкм.
Фактический вес — 1,8 кг.
Оборудование может быть установлено как в однотрубную, так и в двухтрубную систему. Для однотрубной — заглушку байпаса выкручивают шестигранным ключом размером 4 мм, а обратную линию перекрывают заглушкой с шайбой.
В однотрубной системе выход воздуха осуществляется через муфту напорной линии в процессе запуска. При двухтрубной конфигурации — воздух выпускается автоматически.
Модель D 47 A 7383 3P имеет специальный поршень с полостью. Он контролирует давление в напорной и всасывающей линиях во время паузы при работе насоса.
Основные достоинства модели:
Насос для горелок D 45 A 7383 3P изготовлен во Франции компанией Suntec. Это ведущий производитель оборудования и комплектующих для дизельных горелок. Покупая топливное оборудование «Сантек» — вы выбираете надёжность и долговечность при минимальных издержках.
Альтернативный артикул: 3006864
Диаметр Оси (Вала): 8 мм
Вес: 1.8 кг
Вид перекачиваемой жидкости: Мазут и ДТ
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 28 Бар
Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм
Тип модели: Базовая
Направление вращения вала: A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм или ¼ дюйма - 6,35мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 12 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 530 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления: 14 Бар
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар макс.
Давление на выходе: 2 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н.м
Серия насоса: D: pегулировка давления без функции запирания
Производительность при давлении 14 бар и: 44 л/час
Производительность при давлении 14 бар и: 49 л/час