Шестеренчатый насос Suntec AE 45 C 1301 1P является базовой моделью, в состав которой входит клапан регулировки давления. Запирание потока не реализовано, эту функцию можно активировать, установив электромагнитный клапан. Рабочая среда – дизельное топливо.
Устройство и технические параметры
За перемещение дизтоплива из ёмкости к регулятору, а потом на форсунку отвечает шестеренчатый механизм. Перед поступлением в насос рабочая жидкость фильтруется с помощью сетчатой вставки на 150 мкм с рабочей областью 6 см².
Клапан отвечает за поддержание давления на уровне 7-14 атм. Откорректировать заводскую установку напора можно самостоятельно, вращая специальный винт на корпусе. Поскольку запирание потока не реализовано, отключение подачи выполняется вручную. Установка внешнего ЭМ клапана решает эту проблему.
Монтаж в отопительную систему выполняется с помощью втулочного соединения ∅ 32 мм, что соответствует европейскому стандарту EN 225. Такой способ крепления используют многие производители горелок.
С помощью контрольно-измерительных устройств, для которых предусмотрены порты с цилиндрической резьбой, можно проверить корректность работы агрегата.
Шестеренчатый насос Suntec AE 45 C 1301 1P может применяться в системах с одной или двумя трубами. Базовая сборка рассчитана на монтаж в 2-трубные конструкции – неиспользованное топливо возвращается в резервуар. Если подключать устройство к 1-трубной системе, заглушку байпаса необходимо выкрутить и закрыть канал. В таком случае лишнее горючее возвращается в магистраль всасывания.
Выделим плюсы:
Альтернативный артикул: 13004798 / 13017026
Диаметр Оси (Вала): 8 мм
Вес: 1 кг
Вид перекачиваемой жидкости: ДТ
Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 Бар
Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм
Тип модели: Базовая
Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления: 9 Бар
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар макс.
Давление на выходе: 2 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н.м