Suntec AE 45 C 1301 1P

Suntec, Франция
13019710

Описание товара

Шестеренчатый насос Suntec AE 45 C 1301 1P является базовой моделью, в состав которой входит клапан регулировки давления. Запирание потока не реализовано, эту функцию можно активировать, установив электромагнитный клапан. Рабочая среда – дизельное топливо.

Устройство и технические параметры

За перемещение дизтоплива из ёмкости к регулятору, а потом на форсунку отвечает шестеренчатый механизм. Перед поступлением в насос рабочая жидкость фильтруется с помощью сетчатой вставки на 150 мкм с рабочей областью 6 см².

Клапан отвечает за поддержание давления на уровне 7-14 атм. Откорректировать заводскую установку напора можно самостоятельно, вращая специальный винт на корпусе. Поскольку запирание потока не реализовано, отключение подачи выполняется вручную. Установка внешнего ЭМ клапана решает эту проблему.

Монтаж в отопительную систему выполняется с помощью втулочного соединения ∅ 32 мм, что соответствует европейскому стандарту EN 225. Такой способ крепления используют многие производители горелок.

С помощью контрольно-измерительных устройств, для которых предусмотрены порты с цилиндрической резьбой, можно проверить корректность работы агрегата.

Шестеренчатый насос Suntec AE 45 C 1301 1P может применяться в системах с одной или двумя трубами. Базовая сборка рассчитана на монтаж в 2-трубные конструкции – неиспользованное топливо возвращается в резервуар. Если подключать устройство к 1-трубной системе, заглушку байпаса необходимо выкрутить и закрыть канал. В таком случае лишнее горючее возвращается в магистраль всасывания.

Выделим плюсы:

  • выбор конфигурации системы;
  • втулочное соединение, соответствующее стандарту EN 225;
  • возможность изменения давления в диапазоне 7-14 атм.;
  • порты с резьбой для манометра и вакуумметра (ISO 228/1);
  • автоматическое стравливание воздуха в системах с двумя трубами;
  • компактные габариты, незначительный вес конструкции (1 кг);

Альтернативный артикул: 13004798 / 13017026

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1 кг

Вид перекачиваемой жидкости: ДТ

Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 Бар

Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: Базовая

Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания

Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 9 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 2 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0.1 Н.м

Made on
Tilda