Топливный насос Suntec AJ V 6 CC 1005 4P – отличное решение для комплектации среднемощных горелок, функционирующих на дизтопливе и биодизеле. Производительное оборудование обеспечивает подачу рабочей жидкости на форсунку со скоростью 248 л/ч под давлением 20 бар. Параметры давления можно регулировать самостоятельно, диапазон 10-20 атм.
Конструктивные особенности
Разработчики добились снижения внутренних потерь давления и использовали кольцевые уплотнения для соединений с магистралью всасывания и «обраткой». Также для безопасного перекачивания биотоплива материалом для уплотнения вала выбран витон.
По умолчанию насос может устанавливаться в системы с 2-я трубами. Для однотрубной конфигурации топливопровода заглушку байпаса необходимо выкрутить и тщательно перегородить сливной канал.
Модель относится к базовой, в состав входит клапан, регулирующий давление и выполняющий запирание топлива. Скорость закрытия/открытия потока зависит от параметров давления. При доп. оснащении ЭМ клапаном режим подачи топлива автоматизируется, что упрощает эксплуатацию оборудования.
Стандартный вал (8 мм) выполнен согласно спецификации EN-225. Этот норматив используют многие фирмы-изготовители горелок, включая Lamborghini, Baltur, Weishaupt.
Как работает насос
Главный функциональный узел – зубчатая пара отвечает за перемещение топлива из ёмкости к клапану (через фильтр-сетку), а далее под давлением – на форсунку. Излишки ДТ/биодизеля направляются в резервуар в системах с 2-я трубами или перемещаются обратно на шестерни в установках с одной трубой.
Преимуществами являются:
* высокая эффективность подачи топлива;
* универсальное использование – для ДТ, биодизеля;
* снижение потерь давления;
* очистка топлива от абразивных включений;
* регулировка давления на форсунку;
* стандартное соединение с двигателем (EN-225).
Надежность, безаварийная служба долгие годы и доступная цена – то, за что пользователи ценят оборудование SUNTEC. У нас
1005 4P и другие устройства для формирования эффективных систем отопления любого назначения и производительности.
Диаметр Оси (Вала): 8 мм
Вес: 1.7 кг
Вид перекачиваемой жидкости: Биодизель и ДТ
Метод Установки: Фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм
Тип модели: Базовая
Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм или ¼ дюйма - 6,35мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 30 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 120х150 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления: 12 Бар
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар макс.
Давление на выходе: 2 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.30 Н.м
Серия насоса: AJ: регулирующий клапан с функцией запирания
Производительность при давлении 20 бар и: 248 л/ч
Диапазон давления на форсунку C: от 10 до 20 Бар