Suntec AS 67 C K 7446 6P 0500

Suntec, Франция

Описание товара

Жидкотопливные насосы Suntec модели AS 67 C K 7446 6P 0500 изготовлены французским лидером по разработке топливного оснащения. Предназначены для перекачки дизельного горючего и керосина к форсункам под высоким давлением в пределах 10-15 атм. Принадлежность устройств к серии AS подразумевает наличие электромагнитного вентиля с запорной функцией и редукционного золотникового клапана для плавной регулировки напора вручную. Эта высокопроизводительная модель предназначена для работы в горелках мощностью до 1000 кВт таких производителей, как ELCO, LAMBORGHINI, BALTUR, WEISHAUPT.

Особенности конструкции

  • Основная работа по перекачке горючего возложена на шестерёнчатый механизм с вращающейся против часовой стрелки зубчатой парой. Его главными звеньями являются напрессованная на вал шестерня и зубчатое колесо с внутренним расположением венца. Вызванное их взаимным движением разрежение в трубе всасывания заставляет жидкость перемещаться из ёмкости в рабочую полость, а затем — к форсунке.
  • Перед механизмом на входе установлен разборной фильтр для предварительной очистки горючего от ржавчины, песка и другого мусора. Он нуждается в регулярной очистке с помощью мягкой кисточки и промывке от загрязнений.
  • Золотниковый клапан устанавливает предельное давления методом затяжки пружины винтом. При превышении порога лишнее топливо сливается в бак или возвращается заново на подачу.

Преимущества модели:

  • высокие показатели номинальной производительности — до 80 л/ч;
  • может перекачивать как дизтопливо, так и керосин низкой вязкости;
  • запорный ЭМ вентиль служит для перехода в режим холостого хода;
  • надёжное фланцевое соединение с усиленными проушинами;
  • работает в одно- и двухтрубных конфигурациях подключения к топливной системе;
  • можно подключить контрольно-измерительные приборы (манометр и вакуумметр) к стандартным согласно ISO 228/1 портам.

Топливное оборудование от французской компании SUNTEC востребовано по всему миру благодаря своей надёжности и долговечности. Насос для дизельной горелки AS 67 C K 7446 6P 0500 выполнен по особой точной технологии, благодаря которой зазор между корпусом и зубьями минимален. Это позволяет перекачивать редкие по консистенции сорта топлива — керосин и ДТ. Применяемые в процессе изготовления агрегатов металлы и композиты высокого качества существенно продлевают срок службы продукции SUNTEC.

Класс защиты: IP 54

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1.4 кг

Вид перекачиваемой жидкости: Керосин и ДТ

Производительность при давлении 11 бар и: 80 л/ч

Диапазон давления на форсунку: от 10 до 15 Бар

Метод Установки: Фланцевое ∅ 54 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном

Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Функция клапана: Регулировка давления и запирание

Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 10 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 1 до 12 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 1 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0.12 Н.м

Производительность при давлении 11 бар и: 61 л/ч

Серия насоса: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса

Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар

Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В

Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт

Made on
Tilda