Suntec D 67 A 7289 4P

Suntec, Франция
04035920-LB

Описание товара

Жидкотопливный насос SUNTEC D 67 A 7289 4P предназначен для перекачивания вязкого дизельного топлива и мазута под высоким давлением до 2,8 МПа. Устройство монтируется на отопительные горелки мощностью около 400-3000 кВт посредством стандартизированного фланца диаметром 54 мм. Насос относится к линейке устройств «D» с установленным золотниковым клапаном для управления давлением на подаче.

Особенности конструкции

Главной особенностью насоса является его шестерёнчатый механизм с внутренним прямозубым зацеплением. Он состоит из двух деталей во взаимном зацеплении: шестерни и колеса. Внешнее колесо приводится во вращение внутренней шестерёнкой, зафиксированной на валу шпонкой.

Вращение зубчатой пары заставляет топливо перемещаться из ёмкости в рабочую камеру. Там оно выталкивается под поршень золотника и на форсунку. Золотниковый клапан играет роль ограничителя давления на подаче. Для его настройки используется регулировочный винт, шляпка которого выходит за корпус. Его поршенёк имеет видоизменённую конструкцию с полостью для уменьшения давления нагретого горючего.

Основные преимущества модели:

  • оптимальная производительность на мазуте — более 96 л/час;
  • встроенный клапан для регулировки напора горючего;
  • устойчивые к высоким температурам резиновые уплотнения;
  • устройство может быть дополнено манометром, вакуумметром, внешним запорным клапаном;
  • может работать вместе с топливоподогревателем;
  • на пути всасываемого топлива стоит сетчатый обслуживаемый фильтр.

Прогрессивная технология обработки металла позволяет компании SUNTEC производить долговечные и надёжные насосы для большинства брендов жидкотопливных горелок, работающих на мазуте и дизтопливе.

Для моделей, работающих с подогретым вязким топливом, созданы полимерные уплотнения с особым составом. Такой материал не расслаивается и не растворяется под воздействием агрессивной среды с температурой до +90°C

Альтернативный артикул: 5060058

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1.9 кг

Вид перекачиваемой жидкости: Мазут и ДТ

Диапазон давления на форсунку: от 10 до 28 Бар

Метод Установки: Фланцевое ∅ 54 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: Базовая

Направление вращения вала: A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм или ¼ дюйма - 6,35мм

Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания

Сетчатый фильтр Открытая область: 12 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 530 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 14 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 2 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0.12 Н.м

Серия насоса: D: pегулировка давления без функции запирания

Производительность при давлении 14 бар и: 96 л/час

Производительность при давлении 14 бар и: 102 л/час

Made on
Tilda