Suntec AN 47 B K 7227 4P

Suntec, Франция
04013730-LB

Описание товара

Европейский производитель функционального оснащения для отопительных систем — концерн SUNTEC — разработал современный шестерёнчатый насос для горелок AN 47 B K 7227 4P. Устройство рассчитано на перекачку не только дизельного топлива, мазута, но и керосина. Отличается встроенным запорным клапаном, выполняющим регулировку напора рабочей жидкости в пределах от 7 до 15 бар. Устанавливается в котельное оборудование брендов WEISHAUPT, LAMBORGHINI, ELCO, BALTUR, используемое при обогреве жилых и промышленных помещений.

Технические характеристики

  • Производительность зависит от давления рабочей среды и её кинематической вязкости. При средних показателях она может достигать 39 л/ч.
  • Температура жидкости должна быть в диапазоне от 0 до +60°C, что не сложно достигнуть при размещении котлов внутри производственных помещений.
  • Номинальная частота вращения приводного вала — 2850 об/мин, подбирать электромотор следует исходя их этих параметров.
  • Заводом-изготовителем насос отрегулирован на давление 9 бар, что легко корректируется вручную винтом: при вращении против часовой стрелки понижается, по часовой стрелке — увеличивается.
  • Отвод излишков воздуха при 2-трубной системе топливопровода происходит автоматически, при однотрубной — рекомендуется ускорить процесс открытием порта манометра.
  • К электроприводу агрегат монтируется втулочным методом с посадочным диаметром ∅54 мм.

Преимущества модели: 

  • унифицированный однополостной вал с диаметром 8 мм, изготовленный согласно европейскому стандарту EN 225;
  • наличие встроенного фильтра предварительной очистки с размером ячейки сетчатой вставки 150 µм;
  • стандартная резьба для подключения контрольно-измерительных приборов — манометра и вакуумметра;
  • возможность работы с керосином, солярой и другими видами топлива с эксплуатационной вязкостью от 1 до 75 сСт.

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1 кг

Вид перекачиваемой жидкости: Керосин и ДТ

Производительность при давлении 11 бар и: 39 л/ч

Диапазон давления на форсунку: от 7 до 15 Бар

Метод Установки: Втулочное ∅ 54 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: Базовая

Направление вращения вала: B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Функция клапана: Регулировка давления и запирание

Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 9 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 1 до 75 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 2 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0,10 Н.м

Производительность при давлении 11 бар и: 27 л/ч

Made on
Tilda