Топливный насос Suntec E 6 NC 1001 6P применяется в составе горелок мощностью до 3000 кВт производителей BALTUR, WEISHAUPT, LAMBORGHINI, ELCO и др. Клапан регулирует давление подачи топлива в диапазоне 14-30 бар и выполняет запирающую функцию. Скорость перекачивания составляет 265 л/час при вязкости 20 сСт и заводской настройке давления.
Особенности конструкции
Основной рабочий механизм – пара шестерней отвечает за перемещение топлива из резервуара к форсунке. Перед поступлением на шестеренчатое устройство топливо освобождается от всех инородных вхождений величиной от 550 µм, которые удерживаются встроенным сетчатым фильтром.
Давление нагнетания по умолчанию выставлено на 20 бар. Его можно изменить с учетом особенностей эксплуатации с помощью регулировочного винта, поворачивая его влево/вправо.
Для корректной настройки оборудования необходимо использовать приборы: манометр и вакуумметр, для подсоединения которых на корпусе выполнены резьбовые отверстия (по стандарту ISO 228/1).
Монтаж выполняется с помощью фланцевого соединения, соответствующего нормативу EN 225. Насос подходит для установки в горелки многих производителей.
Заводская сборка рассчитана на выбор 2-трубной схемы подключения. Для систем с одной линией трубопровода байпасную заглушку необходимо заменить на стальную, полностью перекрыв сливное отверстие.
Для работы с мазутом и высокими (до +90 градусов) температурами топлива использованы специальные уплотнения и термостойкие материалы.
Важные преимущества:
Топливный насос Suntec E 6 NC 1001 6P можно купить по доступной цене одновременно с дополнительным оснащением, например, внешним ЭМ клапаном для автоматизации подачи топлива на горелку.
Диаметр Оси (Вала): 11 мм
Вес: 4 кг
Вид перекачиваемой жидкости: Мазут и ДТ
Диапазон давления на форсунку: от 14 до 30 Бар
Метод Установки: Фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12,7мм
Тип модели: Базовая
Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6,35мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12,7мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 550 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4,76 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления: 20 Бар
Эксплуатационная вязкость: от 3 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 1,5 бар макс.
Давление на выходе: 1,5 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0,30 Н.м
Серия насоса: E: регулировка давления с функцией запирания
Производительность при давлении 20 бар и: 265 л/ч