Suntec AE 97 V C 7213 3P

Suntec, Франция

Описание товара

Модель шестерёнчатого насоса AE 97 V C 7213 3P для перекачки соляры и биодизеля представлена французским разработчиком SUNTEC и имеет обширную область использования. Её устанавливают в системы отопления промышленного назначения, рассчитанные на обогрев больших производственных площадей. Оборудование интегрируется с электродвигателем посредством фланцевого соединения ∅54 мм в большинстве жидкотопливных горелок ELCO, BALTUR и LAMBORGHINI.

Особенности конструкции

  • Подключение помпы возможно как при двухтрубной, так и однотрубной топливной системе. В первом случае насос используется в стандартной сборке, во втором — снимается заглушка байпаса, а на обратную линию устанавливается другая — стальная с шайбой.
  • Принцип работы устройства основан на перемещении горючего из топливной ёмкости к горелкам посредством зубчатой пары. В ходе процесса оно проходит через сетчатый фильтр с поперечным сечением 20 см², производящий предварительную очистку рабочей смеси.
  • Нормальное функционирование насоса возможно при температуре топлива от 0 до +60°C и вязкости 2-75 сСт. 
  • Номинальное рабочее давление, установленное заводом-производителем, — 14 бар. Данное значение можно изменять в зависимости от индивидуальных требований. Для этих целей предусмотрен ручной регулятор.

Основные технические данные:

  • собственный вес помпы — 1,3 кг;
  • крутящий момент на оси — 0,14 Н·м;
  • скорость нагнетания горючего при вязкости 5 сСт — 132 л/ч;
  • допустимое давление горючего на форсунки — от 8 до 28 атм.

Удаление излишков воздуха из системы осуществляется автоматически при двухтрубном подсоединении или через форсунки — при однотрубном. Во втором случае процесс можно ускорить, если ослабить заглушку порта манометра.

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1,3 кг

Вид перекачиваемой жидкости: Биодизель и ДТ

Производительность при давлении 11 бар и: 132 л/ч

Диапазон давления на форсунку: от 8 до 28 Бар

Метод Установки: Фланцевое ∅ 54 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: Базовая

Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания

Сетчатый фильтр Открытая область: 20 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 14 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 2 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0,14 Н.м

Made on
Tilda