Suntec AE 67 C 7285 4P

Suntec, Франция

Описание товара

SUNTEC AE 67 C 7285 4P — это шестерёнчатый насос с вращением вала против часовой стрелки и расположением форсунки слева, представленный мировым лидером по разработке котельного оснащения. Модель предназначена для комплектации жидкотопливных горелок ELCO, BALTUR, LAMBORGHINI и других. При выборе агрегата нужно учитывать, что в данной модели отсутствует запорная функция, поэтому прекращение подачи горючего нужно выполнять вручную. Эта проблема легко решается методом установки электромагнитного клапана.

Устройство может подключаться как к двухтрубной, так и однотрубной топливной системе. В первом случае насос используется в заводской комплектации, во втором — заглушка байпаса демонтируется, а обратная линия перекрывается стальной заглушкой с шайбой.

Модели данного типа пользуются повышенным спросом. Они подходят практически ко всем горелкам и легко интегрируются в систему благодаря компактным размерам и небольшому весу, составляющему всего 1,2 кг. При подборе насоса следует учитывать, что он подключается к двигателю посредством фланцевого соединения с диаметром 54 мм.

Техническая информация

  • Допускается работа с жидкостью, вязкость которой находится в пределах от 2 до 75 мм²/с, а её температура — от 0 до +60°C.
  • Оптимальное значение напора горючего на форсунку при работе насоса — от 8 до 28 атм.
  • Скорость нагнетания топливной смеси — 84 л/ч при давлении в системе 11 бар.
  • Номинальное давление, установленное производителем, — 14 бар. Оно может регулироваться в зависимости от требований при помощи ручной настройки.
  • К преимуществам относят автоматический выпуск воздуха при двухтрубном подключении и отвод его через форсунки — при однотрубном.

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1,2 кг

Вид перекачиваемой жидкости: ДТ

Производительность при давлении 11 бар и: 84 л/ч

Диапазон давления на форсунку: от 8 до 28 Бар

Метод Установки: Фланцевое ∅ 54 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: Базовая

Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания

Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 14 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 2 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0,12 Н.м

Made on
Tilda