Среди жидкотопливных насосов малой мощности большим спросом пользуется модель AT2 45 D 9513 4P 0500 от французского компании SUNTEC. Она является младшим представителем серии AT — двухрежимных устройств с переключающим и отсечным электромагнитным клапаном в линии подачи. Выход на форсуночную линию расположен с правой стороны корпуса. Модель с производительностью 46 л/ч адаптирована для горелок отопления таких производителей, как Lamborghini, Weishaupt, Elco, Baltur и других.
Особенности конструкции
Зубчатая пара шестерёнчатого насоса перекачивает дизельное топливо из бака на золотниковые клапаны. Перед этим оно проходит стадию предварительной очистки с помощью цилиндрического фильтра с сеткой, который не пропускает мусор, песок и другие механические включения.
Золотники отвечают за уровень давления горючего на подаче. Они настраиваются затяжкой винтов, сжимающих внутреннюю пружину. Переключение режимов (золотников) производится ЭМ вентилем байпаса «нормально открытого» типа. В обычном его положении топливо поступает под низким давлением первой ступени. Закрытый вентиль выводит золотник из системы и запускает вторую ступень — высокого давления. Не прошедшее к форсунке топливо сливается в бак или течёт обратно на зубья шестерен.
Достоинства модели:
Альтернативный артикул: 13005319 / 13016441
Класс защиты: IP 54
Диаметр Оси (Вала): 8 мм
Вес: 1.3 кг
Вид перекачиваемой жидкости: ДТ
Производительность при давлении 11 бар и: 46 л/ч
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 Бар
Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Направление вращения вала: D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар макс.
Давление на выходе: 2 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н.м
Серия насоса: AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в линии
Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Производительность для 2-ой ступени при: 31 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 Бар
Заводские установки для высокого давлени: 22 Бар