Топливный насос горелки AT2 95 C 9585 2P 0500 от французской компании SUNTEC является лидером по объёму перекачиваемой жидкости за один час времени. Подача её к форсунке возможна на первой или второй ступени, которые различаются между собой уровнем давления нагнетания. В устройстве предусмотрены механические и электромагнитные клапаны, благодаря которым оператором производится управление и настройка характеристик.
Прежде чем купить топливный насос Suntec, проверьте соответствие его технических параметров требованиям спецификации, прилагаемой к дизельной горелке.
Особенности конструкции
Модель AT2 95 C 9585 2P 0500 выполнена на основе шестерёнчатого механизма. Он является основным узлом, несущим нагрузку при перекачке рабочей жидкости. Зацеплённая между собой пара шестерен вращается в этой модели против часовой стрелки. Она создаёт разрежение в трубе всасывания и закачивает дизельное топливо из бака, проходящее через разборной сетчатый фильтр с ячейкой 150 мкм.
Рабочее давление режимов настраивается в пределах от 8 до 15 атм для первой ступени и 12-25 атм — для второй. Для этих целей служит регулировочный винт на каждом золотнике.
Электромагнитные клапаны требуют подвода электропитания от блока управления дизельной горелки и управляются с её панели.
Основные преимущества:
Топливное оборудование от производителя SUNTEC распространено во всем мире и является наиболее предпочтительным для комплектации горелок мощностью до 1000 кВт. Жидкотопливные насосы серии AT обладают такими достоинствами, как автоматизация перекачивания, наличие двух позиций, универсальность и совместимость с большим разнообразием моделей дизельных горелок.
Альтернативный артикул: 13001815 / 13016436 / 13019015
Класс защиты: IP 54
Диаметр Оси (Вала): 8 мм
Вес: 1.3 кг
Вид перекачиваемой жидкости: ДТ
Производительность при давлении 11 бар и: 127 л/ч
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 Бар
Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 20 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар макс.
Давление на выходе: 2 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.2 Н.м
Серия насоса: AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в линии
Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Производительность для 2-ой ступени при: 104 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 Бар
Заводские установки для высокого давлени: 22 Бар