AT2 55 B 9406 6P 0500 относится к модельному ряду двухрежимных жидкотопливных насосов серии AT, имеющих в системе встроенный электромагнитный клапан для переключения подачи низкого давления на высокое. Основные качества этого представителя линейки: низкая потребляемая мощность, высокая производительность и длительный срок эксплуатации.
Конструкционные особенности
Основную работу по перекачке дизтоплива выполняют две шестерни, находящиеся между собой в зацеплении. Шестерня в центре, жёстко посаженная на вал, передает вращение внешней, которая имеет внутреннее расположение зубьев. Механизм засасывает солярку из ёмкости и выталкивает её на золотниковые клапаны. Перед этим она проходит сквозь сетку разборного фильтра, задерживающего мусор, стружку и другие посторонние частицы.
При открытом канале байпаса работает золотниковый клапан низкого давления, через который сливается лишнее топливо в обратную линию. Перекрытый ЭМ вентиль выводит из работы первый и подключает второй золотник. Необходимый уровень давления устанавливается затяжкой регулировочного винта на корпусе.
Преимущества модели:
Представленная модель AT2 55 B 9406 6P 0500 от компании SUNTEC широко применяется в маломощных горелках от мировых брендов: Lamborghini, Weishaupt, Baltur, Oilon, Elco. Двухступенчатые насосы невысокой мощности являются компонентом отопительных систем различного уровня. Их популярность обоснована долгой работой без отказа, нечастым обслуживанием при эксплуатации и ремонтопригодностью отдельных узлов.
Альтернативный артикул: 13023740
Класс защиты: IP 54
Диаметр Оси (Вала): 8 мм
Вес: 1.3 кг
Вид перекачиваемой жидкости: ДТ
Производительность при давлении 11 бар и: 62 л/ч
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 Бар
Метод Установки: Фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Направление вращения вала: B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар макс.
Давление на выходе: 2 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н.м
Серия насоса: AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в линии
Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Производительность для 2-ой ступени при: 47 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 Бар
Заводские установки для высокого давлени: 22 Бар