Suntec D 67 A 7280 4P

Suntec, Франция
0006020173-BT

Описание товара

Жидкотопливный насос SUNTEC D 67 A 7280 4P является базовой моделью в линейке «D» — устройств со встроенным золотниковым клапаном без запорной функции. Агрегат предназначен для перекачки дизтоплива и мазута под высоким давлением к форсунке горелки отопления мощностью до 3000 кВт. Резиновые уплотнители насоса не подвержены воздействию топлива, разогретого до высоких температур (+90°C).

Особенности конструкции

Устройство создано на основе специального шестерёнчатого механизма. В нём присутствуют два подвижных элемента: ведущая шестерня и ведомое зубчатое колесо. Взаимное вращение звеньев зубчатой пары по часовой стрелке приводит к разрежению воздуха на линии всасывания. Сцеплённая между собой шестерня и колесо завлекают горючее из бака и направляют его на золотниковый клапан под давлением до 28 бар.

Вмонтированный в корпус золотник выполняет функцию редуктора, сбрасывающего лишнее топливо из форсуночной линии для поддержания давления на одном уровне. Перепускное отверстие муфты уменьшает гидроудар во время остановки и запуска насоса.

Преимущества модели:

  • высокие показатели КПД при максимальной нагрузке;
  • встроенный клапан для регулировки и поддержания давления в пределах 10-28 бар;
  • высокая производительность на вязком мазуте и ДТ — до 102 л/час;
  • работает с жидкостью, подогретой до +90°C;
  • адаптирована для подключения в двухтрубную систему топливопроводов;
  • надёжное втулочное крепление согласно стандарту EN 225, упрощающее монтаж к горелке.

При производстве топливного оборудования для горелок компания SUNTEC делает упор на износостойкость устройств и их частей при работе в длительном режиме без отключения. Для этого все детали обрабатываются на высокоточном оборудовании, чтобы уменьшить зазоры и минимизировать потери на трение. Уменьшение трения и зазоров положительно отражается на долговечности и производительности насоса.

Альтернативный артикул: 65322957 / 258516

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1.9 кг

Вид перекачиваемой жидкости: Мазут и ДТ

Диапазон давления на форсунку: от 10 до 28 Бар

Метод Установки: Втулочное ∅ 54 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: Базовая

Направление вращения вала: A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм или ¼ дюйма - 6,35мм

Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания

Сетчатый фильтр Открытая область: 12 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 530 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 14 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 2 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0.12 Н.м

Серия насоса: D: pегулировка давления без функции запирания

Производительность при давлении 14 бар и: 96 л/час

Производительность при давлении 14 бар и: 102 л/час

Made on
Tilda