Качественные брендовые горелки Lamborghini, Weishaupt, Elco и Baltur, работающие на дизельном топливе, нуждаются в оборудовании соответствующего уровня. Таковым является жидкотопливный шестерёнчатый насос от французской компании SUNTEC AT3 55 D 9564 4P 0500 с двумя режимами перекачки, различающимися давлением на форсунку.
Отличия модели:
Перед тем как купить насос для дизельной горелки, стоит проверить его технические параметры на соответствие спецификации.
Конструкционные особенности
Основная работа устройства возложена на довольно простой механизм, состоящий из пары шестерен. Первая напрессована на вал и приводит к вращению вторую — наружную шестерню. Засасываемое таким образом топливо прокачивается к золотниковым и электромагнитным клапанам, предварительно очистившись от мусора и песка сеткой обслуживаемого фильтра с размером ячейки 150 мкм.
Функцию переключателя режимов выполняет электромагнитный клапан байпаса. В выключенном состоянии он задействует первую ступень и наоборот. Рядом также установлен второй (отсечной) соленоид, предназначенный для прекращения подачи солярки на форсуночную линию независимо от оборотов мотора.
Основные преимущества:
Топливное оборудование французской марки SUNTEC славится своей надёжностью и долговечностью даже при постоянном использовании на предельных нагрузках. Высокие показатели достигаются кропотливым трудом работников завода и идеями инженеров из концерна «Сантек». Профессиональное оборудование, соответствующее европейскому стандарту, обеспечивает минимальную погрешность при обработке деталей и компоновке узлов.
Класс защиты: IP 54
Диаметр Оси (Вала): 8 мм
Вес: 1.3 кг
Вид перекачиваемой жидкости: ДТ
Производительность при давлении 11 бар и: 62 л/ч
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 Бар
Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Направление вращения вала: D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар макс.
Давление на выходе: 2 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.10 Н.м
Серия насоса: AT3: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в линии
Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Производительность для 2-ой ступени при: 47 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 Бар
Заводские установки для высокого давлени: 22 Бар