Топливный насос Suntec J 4 CCC 1000 5P предназначен для установки в горелки многих производителей при формировании котельных установок мощностью не выше 3000 кВт. Эта модель является базовой, поставляется с клапаном регулировки давления на форсунку и запирающей функцией. Производительности (146 л/ч при вязкости 5 сСт и напоре 20 атм.) достаточно для отопления производственных, торговых и складских помещений.
Конструкция и особенности
В комплектации производителя насос готов к монтажу в 2-трубную систему разводки. В отверстии обратной линии установлена заглушка байпаса. Её необходимо извлечь и затем перегородить канал слива, если использовать агрегат в конструкциях с одной трубой.
Особенностью этой модели являются коническая резьба на портах контрольно-измерительных устройств, выходов на форсунку и трубопровод.
С завода насос настроен на 12 атм., но это значение можно поменять в диапазоне 10-21 бар, поворачивая винтовой регулятор влево-вправо. Клапан регулировки давления выполняет запирание потока. При необходимости автоматизации режима прерывания/возобновления подачи топлива, рекомендуем купить топливный насос Suntec J 4 CCC 1000 5P в комплектации с электромагнитным клапаном (опция).
Главным функциональным узлом, ответственным за перемещение горючего из бака к форсунке, является шестеренчатый механизм. Для его долговечной службы изготовитель предусмотрел защиту в виде сетчатого фильтра на 170 мкм.
Важно! Регулярно следует разбирать фильтр и очищать сетчатую вставку от грязи и мусора. Одновременно меняйте прокладку крышки.
Важные достоинства Suntec J 4 CCC 1000 5P:
Изделия SUNTEC ценятся за безупречные рабочие параметры, оптимальный баланс цены и качества, надежность и долговечную службу. Получите профессиональный совет по подбору топливного насоса, связавшись с нами удобным способом (звонок, онлайн помощник).
Альтернативный артикул: 13002283 / 123009
Диаметр Оси (Вала): 11 мм
Вес: 4.15 кг
Вид перекачиваемой жидкости: ДТ и топливо средней вязкости
Метод Установки: Фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6,35мм
Тип модели: Базовая
Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ⅛ дюйма NPTF(коническая резьба) - 3,175мм
Порт манометра: ⅛ дюйма NPTF(коническая резьба) - 3,175мм
Порт вакуумметра: ¼ дюйма NPTF(коническая резьба) - 6,35мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 170 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4,76 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления: 12 Бар
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 1.5 бар макс.
Давление на выходе: 1.5 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н.м
Серия насоса: J: регулирующий клапан с функцией запирания
Производительность при давлении 20 бар и: 146 л/ч
Диапазон давления на форсунку C: от 10-21 до 10-21 Бар