Основной задачей шестерёнчатого насоса AT2 45 D 9555 4P 0500 от французского производителя топливного оборудования SUNTEC является перекачка солярки из ёмкости на линию подачи горелки малой и средней мощности. Устройство относится к серии AT с двумя режимами нагнетания, различающимися уровнем давления топлива. За параметры работы отвечают электромагнитные и золотниковые клапаны.
Особенности конструкции
В топливном насосе горелок реализован классический механизм, включающий в себя ведущую центральную шестерню и зацеплённое с ней зубчатое колесо. Компактное устройство приводится в движение приводным валом электромотора. Устойчивые к износу шестерни вращаются против часовой стрелки, создавая разрежение в трубе всасывания. Зубчатый механизм и вся система защищена от проникновения мусора и преждевременного износа с помощью разборного сетчатого фильтра в форме цилиндра, который нуждается в периодической промывке.
Пара золотниковых клапанов нужна для регулировки давления подаваемого топлива. Выставить необходимое значение можно затяжкой винтов на их торцах. ЭМ вентиль байпаса выполняет роль переключателя режимов, а отсечной клапан перекрывает подачу на форсунку.
Достоинства модели:
Основным преимуществом AT2 45 D 9555 4P 0500 перед конкурентами является простота исполнения и безотказность в работе на протяжении многих лет. Топливный насос для дизельной горелки можно использовать в условиях холодной и жаркой погоды, повышенной влажности и запылённости воздуха. Профилактический ремонт производится ремкомплектами, а вышедшие из строя детали легко заменить запасными.
Альтернативный артикул: 0147156 / 13018154
Класс защиты: IP 54
Диаметр Оси (Вала): 8 мм
Вес: 1.3 кг
Вид перекачиваемой жидкости: ДТ
Производительность при давлении 11 бар и: 46 л/ч
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 Бар
Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Направление вращения вала: D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар макс.
Давление на выходе: 2 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н.м
Серия насоса: AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в линии
Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Производительность для 2-ой ступени при: 31 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 Бар
Заводские установки для высокого давлени: 22 Бар