Насос шестерёнчатого типа D 67 C 7379 3P, разработанный французской компанией SUNTEC, адаптирован для работы с горючим с высокой кинематической вязкостью: дизтопливом и мазутом. Эта базовая модель линейки D имеет повышенные показатели производительности — до 102 л/час. Она оборудована редукционным клапаном золотникового типа, который настраивает давление на форсунку в диапазоне от 10 до 28 бар. Жидкотопливный насос D 67 C 7379 3P ориентирован на использование в однотрубных и двухтрубных системах топливопроводов.
Особенности конструкции
Топливный насос «Сантек» представляет собой механизм шестерёнчатого типа с внутренним зацеплением зубьев. Пара элементов, состоящая из ведущей прямозубой шестерни и колеса с внешним зубчатым венцом, взаимно вращается против часовой стрелки. Вращающий момент величиной 0,12 Н·м передаётся зубчатой паре через вал, соединённый с электроприводом.
Создаваемый вакуум в трубе всасывания обеспечивает перемещение топлива из бака к механизму и далее — к топливной форсунке.
Золотниковый клапан стоит на пути горючего к форсунке и поддерживает заданный уровень давления на подаче за счёт сброса излишка обратно в бак при двухтрубной схеме подключения или в камеру всасывания — при однотрубной.
Преимущества модели
Выбрав шестерёнчатый насос французской компании SUNTEC, вы получаете высококачественное устройство для перекачивания низкосортного горючего (мазута) и вязкого дизтоплива. Для работы с жидкостью с вязкостью более 75 сСт требуется установка топливоподогревателя. Уплотнительные детали устройства имеют особый состав и выдерживают высокую температуру разогретого топлива без потери своих качеств.
Диаметр Оси (Вала): 8 мм
Вес: 1.9 кг
Вид перекачиваемой жидкости: Мазут и ДТ
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 28 Бар
Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм
Тип модели: Базовая
Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм или ¼ дюйма - 6,35мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 12 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 530 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления: 14 Бар
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар макс.
Давление на выходе: 2 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.12 Н.м
Серия насоса: D: pегулировка давления без функции запирания
Производительность при давлении 14 бар и: 96 л/час
Производительность при давлении 14 бар и: 102 л/час