Suntec D 67 C 7379 3P

Suntec, Франция
120663

Описание товара

Насос шестерёнчатого типа D 67 C 7379 3P, разработанный французской компанией SUNTEC, адаптирован для работы с горючим с высокой кинематической вязкостью: дизтопливом и мазутом. Эта базовая модель линейки D имеет повышенные показатели производительности — до 102 л/час. Она оборудована редукционным клапаном золотникового типа, который настраивает давление на форсунку в диапазоне от 10 до 28 бар. Жидкотопливный насос D 67 C 7379 3P ориентирован на использование в однотрубных и двухтрубных системах топливопроводов.

Особенности конструкции

Топливный насос «Сантек» представляет собой механизм шестерёнчатого типа с внутренним зацеплением зубьев. Пара элементов, состоящая из ведущей прямозубой шестерни и колеса с внешним зубчатым венцом, взаимно вращается против часовой стрелки. Вращающий момент величиной 0,12 Н·м передаётся зубчатой паре через вал, соединённый с электроприводом.

Создаваемый вакуум в трубе всасывания обеспечивает перемещение топлива из бака к механизму и далее — к топливной форсунке.

Золотниковый клапан стоит на пути горючего к форсунке и поддерживает заданный уровень давления на подаче за счёт сброса излишка обратно в бак при двухтрубной схеме подключения или в камеру всасывания — при однотрубной.

Преимущества модели

  • высокие показатели производительности при среднем давлении — до 102 л/час;
  • наличие золотникового редуктора с подпружиненным поршнем;
  • устройство можно дополнить манометром, вакуумметром и внешним ЭМ-клапаном с запорной функцией;
  • все резьбовые соединения соответствуют европейскому стандарту ISO 228/1;
  • устойчивость к высоким температурам горючего до +90°C.

Выбрав шестерёнчатый насос французской компании SUNTEC, вы получаете высококачественное устройство для перекачивания низкосортного горючего (мазута) и вязкого дизтоплива. Для работы с жидкостью с вязкостью более 75 сСт требуется установка топливоподогревателя. Уплотнительные детали устройства имеют особый состав и выдерживают высокую температуру разогретого топлива без потери своих качеств.

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1.9 кг

Вид перекачиваемой жидкости: Мазут и ДТ

Диапазон давления на форсунку: от 10 до 28 Бар

Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: Базовая

Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм или ¼ дюйма - 6,35мм

Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания

Сетчатый фильтр Открытая область: 12 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 530 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 14 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 2 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0.12 Н.м

Серия насоса: D: pегулировка давления без функции запирания

Производительность при давлении 14 бар и: 96 л/час

Производительность при давлении 14 бар и: 102 л/час

Made on
Tilda