Для комплектации дизельных горелок мощностью 400-3000 кВт предлагаем купить эффективный топливный насос Suntec AJ 6 CC 1000 4P. За один час устройство перекачивает 248 литров топлива вязкостью 5 сСт под давлением 20 бар.
Исполнение и особенности
* Модель является базовой и поставляется с клапаном, регулирующим давление подачи в пределах 10-20 бар. Также реализована функция запирания. Скорость закрытия/открытия потока зависит от настройки давления.
* Особенностью модели является применение в конструкции кольцевых уплотнений на опорных поверхностях соединений с трубопроводом (канал всасывания и обратной линии), а также уменьшение внутренних потерь давления.
* Жидкотопливный насос Suntec AJ 6 CC 1000 4P рассчитан как на 2-трубное, так и 1-трубное подключение. В последнем случае из отверстия «обратки» следует выкрутить байпасную заглушку и закрыть канал.
Конструкция и принцип работы
Самым нагруженным узлом является шестеренчатый механизм. При вращении шестерней топливо выкачивается из бака и направляется к регулировочному клапану, а потом под необходимым давлением – к форсунке. Перед этим проходит очистку встроенным фильтром.
С помощью винтового регулятора базовую настройку давления (12 бар) можно изменить в диапазоне 10-20 атм. При этом нужно контролировать действия с помощью манометра. Подключение приборов измерения выполняется на стандартную резьбу, выполненную в соответствии с ISO 228/1.
Лишнее топливо, не поступившее на форсунку, сливается в бак в 2-трубных системах или проходит обратно на зубья шестерней в 1-трубных конструкциях.
Главные достоинства:
* высокая эффективность;
* широкая амплитуда рабочего давления;
* запирающая функция клапана;
* снижение внутренних потерь давления;
* установка в системы с двумя/одной трубой;
* разборный фильтр с широкой областью очистки.
Оборудование SUNTEC отличается надежностью, долговечностью, доступной ценой и нетребовательностью в обслуживании. Сделайте выбор самостоятельно или воспользуйтесь советом профессионала, связавшись удобным способом: по телефону, через online-помощник или заказ обратного звонка.
Альтернативный артикул: 65322950 / 13009802 / 13016440 / 2590103 / 04038690 / 34024006 / 0005950031
Диаметр Оси (Вала): 11 мм
Вес: 1.7 кг
Вид перекачиваемой жидкости: ДТ
Метод Установки: Фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм
Тип модели: Базовая
Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм или ¼ дюйма - 6,35мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 30 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 120х150 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления: 12 Бар
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар макс.
Давление на выходе: 2 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н.м
Серия насоса: AJ: регулирующий клапан с функцией запирания
Производительность при давлении 20 бар и: 248 л/ч
Диапазон давления на форсунку C: от 10 до 20 Бар