Топливный насос Suntec E 6 NA 1001 6P – эффективное оборудование для оснащения систем обогрева коммерческих, производственных и крупных бытовых помещений. Подходит для горелок ELCO, WEISHAUPT, LAMBORGHINI и BALTUR и других брендов, функционирующих на дизтопливе и мазуте. Скорость подачи топлива вязкостью 20 сСт при давлении 20 бар составляет 265 л/ч. Встроенный клапан регулирует давление на форсунку и обеспечивает запирание.
Конструктивные особенности
Конструкция насоса адаптирована для перекачивания средневязкого топлива, нагретого до +90 градусов.
Основным узлом является зубчатая пара шестерен, которая перемещает топливо из бака к клапану и далее – к форсунке под фиксированным давлением. В базовом исполнении насос настроен на 20 атм., но это значение можно изменить, поворачивая винт на корпусе влево/вправо. Диапазон: 14-30 бар. При регулировке используйте манометр.
Для мониторинга правильности настройки устройства на корпусе выполнены резьбовые порты стандартного диаметра: G⅛" для манометра и G½" для вакуумметра, в соответствии с ISO 228/1.
Топливный насос Suntec E 6 NA 1001 6P сконструирован для 2-трубных систем – в отверстии обратной линии размещена байпасная заглушка. Её нужно убрать и закрыть канал слива, если использовать агрегат для 1-трубной установки.
Для защиты шестерней от износа и поломки на всасывающей линии смонтирован сетчатый фильтр. Он удерживает все примеси размером от 550 µм, не пропуская их внутрь устройства.
Внимание! В процессе эксплуатации насоса требуется регулярно удалять загрязнения, используя дизтопливо и мягкую щетку. Не забудьте также каждый раз менять прокладку крышки.
Основные плюсы устройства:
Для комплектации горелок многих современных брендов подходит топливный насос Suntec E 6 NA 1001 6P, купить который можно на нашем сайте по доступной цене. Не забудьте тщательно сверить характеристики со спецификацией горелки. Если возникли сложности с выбором оснащения – обращайтесь к нам!
Альтернативный артикул: 4013280
Диаметр Оси (Вала): 11 мм
Вес: 4 кг
Вид перекачиваемой жидкости: Мазут и ДТ
Диапазон давления на форсунку: от 14 до 30 Бар
Метод Установки: Фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12,7мм
Тип модели: Базовая
Направление вращения вала: A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6,35мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12,7мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 550 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4,76 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления: 20 Бар
Эксплуатационная вязкость: от 3 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 1.5 бар макс.
Давление на выходе: 1.5 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.30 Н.м
Серия насоса: E: регулировка давления с функцией запирания
Производительность при давлении 20 бар и: 265 л/ч