Suntec A2L 65 C K 9704 4P 0500

Suntec, Франция

Описание товара

Модель шестерёнчатого насоса SUNTEC A2L 65 C K 9704 4P 0500 применяется для перекачивания дизельного топлива и керосина различных сортов. Устройство относится к линейке агрегатов с двумя линиями нагнетания и оборудовано запорными электромагнитными вентилями нормально закрытого типа. Быстрый отклик органов управления и высокая производительность позволяют добиться эффективной работы жидкотопливных систем отопления.

Особенности конструкции

  • Основной узел представленного насоса — это зубчатая пара из ведущей шестерни и ведомого колеса. Первый элемент жёстко посажен на вал и передаёт второму вращающий момент, направленный против часовой стрелки. Зубья выполняют роль лопастей, завлекающих горючее из ёмкости и выталкивающих его на форсунки.
  • На пути всасываемого топлива установлен сетчатый обслуживаемый фильтр. Минимальное сечение ячейки, равное 150 мкм, не позволяет проникать внутрь песку и мусору, повреждающему топливную систему.
  • Настройка давления топлива на подаче производится винтом золотника, шляпка которого находится снаружи корпуса. За сообщение форсуночных линий и насоса отвечают два электромагнитных вентиля «нормально закрытого» типа. В зависимости от характера работы системы, последовательность их включений обеспечивается блоком управления горелки.

Преимущества модели

  • высокий показатель объёма перекачиваемого горючего за минуту;
  • можно использовать керосин и дизельное топливо с кинематической вязкостью от 1 до 12 сСт;
  • запорные ЭМ соленоиды встроены в корпус устройства;
  • лёгкий процесс настройки давления жидкости «на ходу»;
  • возможность подвести вторую трубу для сброса лишнего горючего в бак;
  • соединительная резьба выходов и портов соответствует евростандарту ISO 228/1.

Насосы французской компании SUNTEC изготавливаются согласно инновационным технологиям и могут эксплуатироваться в неблагоприятных внешних условиях. Корпус SUNTEC A2L 65 C K 9704 4P 0500 имеет класс электрозащиты IP54, что предотвращает попадание пыли и брызг воды на рабочие органы.

Устройство неприхотливо в обслуживании и может работать без остановки длительное время. Предусмотрена возможность замены изношенных элементов после окончания гарантийного срока.

Класс защиты: IP 54

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1.2 кг

Вид перекачиваемой жидкости: Керосин и ДТ

Диапазон давления на форсунку: от 8 до 15 Бар

Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном

Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Функция клапана: Регулировка давления

Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 9 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 1 до 12 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 2 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0.12 Н.м

Производительность при давлении 11 бар и: 58 л/ч

Серия насоса: A2L: 2 выхода на форсунки и два встроенных отсечных электромагнитных клапана с запирающей функцией для каждого выхода на

Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар

Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В

Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт

Made on
Tilda