Suntec J 7 CCE 1002 4P

Suntec, Франция

Описание товара

Топливный насос Suntec J 7 CCE 1002 4P – отличное решение для комплектации крупных жилых и промышленных горелок мощностью до 3 тысяч кВт. Повышенная надежность корпуса позволяет работать с топливом температурой до +90 градусов. Базовая модель снабжена клапаном, регулирующим давление в пределах 10-30 атмосфер.

Исполнение и особенности

Насос выделяется нестандартным местом расположения перепускного отверстия – не на поршне, а на линии форсунки. Вследствие этого функция запирания/отпирания не реализована. Её нужно обеспечить с помощью внешнего электромагнитного клапана.

Давление подачи регулируется поворотом винта на корпусе. При вращении по часовой стрелке давление повышается и наоборот. Используйте манометр во избежание поломки оборудования.

Шестеренчатая пара защищена от негативного воздействия абразивных примесей, содержащихся в неочищенном топливе. Частицы песка, грязи и мусора величиной от 170 микрон остаются на входе в устройство. Регулярно необходимо выполнять очистку фильтра и менять прокладку крышки.

Выходы на трубопровод и порты КИП соответствует евростандарту ISO 228/1. Агрегат соединяется с двигателем фланцевым способом, в соответствии с EN 225. Такой стандарт поддерживается подавляющим большинством производителей горелок, что делает насос Suntec J 7 CCE 1002 4P универсальным решением для комплектации котельных установок.

Основные достоинства:

  • высокоэффективная подача топлива;
  • совместимость с горелками большинства производителей;
  • очистка топлива от абразивных примесей величиной более 170 микрон;
  • универсальное назначение – подходит для ДТ и топлива средней вязкости, 2-75 сСт;
  • возможность монтажа в систему с двумя или одной трубой.

В связи с отсутствием запорной функции рекомендуем купить топливный насос Suntec J 7 CCE 1002 4P в комплектации с электромагнитным клапаном, по цене прямого поставщика.

Диаметр Оси (Вала): 11 мм

Вес: 4.15 кг

Вид перекачиваемой жидкости: ДТ и топливо средней вязкости

Метод Установки: Фланцевое ∅ 54 мм

Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12,7мм

Тип модели: Базовая

Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6,35мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12,7мм

Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания

Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 170 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4,76 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 12 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 1 до +90 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 1.5 бар макс.

Давление на выходе: 1.5 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0.3 Н.м

Серия насоса: J: регулирующий клапан с функцией запирания

Производительность при давлении 20 бар и: 287 л/ч

Диапазон давления на форсунку E: от 10-30 до 10-30 Бар

Made on
Tilda