Suntec AS 47 B 7445 4P 0500

Suntec, Франция
31010-BT

Описание товара

AS 47 B 7445 4P 0500 — это одноступенчатый жидкотопливный насос с шестерёнчатым механизмом и встроенным электромагнитным запорным клапаном «нормально открытого» типа. Отличительная особенность этого представителя линейки AS — фланцевый метод установки с посадочным размером 54 мм. Также перед покупкой этого топливного насоса для горелки следует учитывать, что выход на форсунку у него расположен с левой стороны корпуса.

Особенности конструкции

  • Подача горючего на форсунки происходит за счёт вращения пары шестерен по часовой стрелке, которые находятся между собой в зацеплении. Скорость их движения определяется частотой оборотов вала, который соединён с ротором электродвигателя. Через линию всасывания топливо поступает в рабочую полость механизма и выталкивается через трубку высокого давления на форсунку.
  • Для поддержания необходимого давления в пределах от 7 до 14 бар в насосе предусмотрен золотниковый клапан с поршеньком, пружиной и регулировочным винтом. Установленный в верхней части ЭМ вентиль нужен для перехода из холостого режима в рабочий.
  • Модель AS 47 B 7445 4P 0500 поддерживает подключение второй трубы — обратки — для слива невостребованного горючего в бак. При однотрубной конфигурации топливопроводов, ключом-шестигранником снимают заглушку байпаса и перекрывают обратную линию стальной заглушкой с шайбой. 

Основные преимущества:

  • хорошая производительность (39 л/ч) и высокий КПД агрегата;
  • надёжный привалочный фланец с двумя проушинами под болты;
  • насос для дизельной горелки оборудован быстро срабатывающим электромагнитным вентилем байпаса;
  • стандартные порты под манометр и вакуумметр с цилиндрической резьбой G⅛";
  • внутренние детали механизма защищены корпусом от влаги и пыли по стандарту IP54.

Жидкотопливные насосы Suntec от французской компании завоевали популярность благодаря своей надёжности и большому сроку службы. Ещё одним немаловажным их достоинством является унификация с горелками от мировых брендов Baltur, Elco, Weishaupt, Lamborghini. Изготовление деталей, обработка и сборка их в узлы и механизмы производятся согласно европейским стандартам качества на современном оборудовании с цифровым программным управлением.

Класс защиты: IP 54

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1.1 кг

Вид перекачиваемой жидкости: ДТ

Производительность при давлении 11 бар и: 39 л/ч

Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 Бар

Метод Установки: Фланцевое ∅ 54 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном

Направление вращения вала: B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Функция клапана: Регулировка давления и запирание

Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 9 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 2 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0.10 Н.м

Серия насоса: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса

Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар

Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В

Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт

Made on
Tilda