Suntec AN 47 C 1342 6P

Suntec, Франция
34024207-OL

Описание товара

AN 47 C 1342 6P — это базовая модель шестерёнчатого насоса, которая предназначена для перекачки топлива (соляровое масло, мазут) в системах жидкостных отопительных котлов. Устройство используется совместно с клапаном, обеспечивающим регулировку давления в пределах 7-14 бар и запорную функцию. При кинематической вязкости среды 5 сСт производительность равна 39 л/ч. 

  • Работа шестерёнчатого насоса основана на вращении зубчатой пары, всасывании топливной жидкости и последующей фильтрации с помощью сетчатой вставки с размером ячейки 150 мкм. Затем горючее поступает на распределительный клапан. Очищенная смесь, достигшая определенной степени сжатия, подается на форсунку.
  • При однотрубной системе топливо, не попавшее на форсуночную линию, возвращается во всасывающую магистраль, а при двухтрубной — сбрасывается в топливный бак. В настройке конфигурации системы участвует заглушка байпаса: в конструкциях с одной трубой она должна быть снята, с двумя — установлена.
  • Рабочая температура топлива должна составлять от 0 до 60ºС, а давление жидкости внутри насоса — в пределах 2 бар (максимальное).

Особенности модели

  • Крутящий момент, требуемый для функционирования жидкотопливного насоса, должен быть 0,1 Н·м. Привод должен развивать частоту вращения 2850 об/мин, максимально — 3600 об/мин.
  • Диаметр вала унифицированный, он составляет 8 мм. Направление вращения — против часовой стрелки.
  • Агрегат оборудован двумя стандартными отверстиями для подключения топливопроводов — G¼" и G⅛" (на впуск и выпуск соответственно). Основное крепление агрегата — втулочное, в соответствии со спецификацией EN 225. Вес составляет около 1 кг.

AN 47 C 1342 6P — это надёжный высокопроизводительный агрегат, изготовленный в Европе на современном оборудовании в соответствии с действующими отраслевыми стандартами.

Монтаж устройства производится по прилагаемой документации с соблюдением требований к топливным системам. 

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1 кг

Вид перекачиваемой жидкости: ДТ

Производительность при давлении 11 бар и: 39 л/ч

Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 Бар

Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: Базовая

Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Функция клапана: Регулировка давления и запирание

Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 9 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 2 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0,10 Н.м

Made on
Tilda