Жидкотопливный насос AT3 55 C 9550 4P 0500, разработанный европейской фирмой SUNTEC, пополнил удачную в техническом плане линейку устройств AT с двумя настраиваемыми режимами работы. Его производительности достаточно, чтобы функционировать в составе дизельных горелок с номинальной мощностью до 1000 кВт.
Модель отличается расположением выхода на форсунку с левой стороны и вращением вала против часовой стрелки. Прежде чем купить топливный насос к горелке отопления, следует учитывать эти и другие характеристики, изложенные в спецификации.
Особенности конструкции
Главным узлом насоса является простой и одновременно надёжный механизм с взаимно вращающейся ведущей шестерней и ведомым зубчатым колесом. Частота вращения его вала соответствует режиму вращения оси электропривода. Завлекаемое топливо очищается от соринок и песка сетчатым фильтром с открытой областью 6 см², который можно снять и вымыть в ёмкости с чистой солярой.
Чтобы достигнуть необходимого давления нагнетаемого топлива на форсуночной линии при работе в каждом из двух режимов, конструкцией предусмотрено два золотниковых клапана с пружиной и настроечным винтом. Электромагнитные соленоиды нуждаются в подключении к системе управления горелкой для корректной работы функции переключения ступеней и запирания линии подачи.
Преимущества модели:
Помимо вышеперечисленных преимуществ насоса AT3 55 C 9550 4P 0500 от французской компании SUNTEC, он обладает самым важным достоинством — долговечностью при интенсивной работе. В нынешние времена широко распространённых подделок тяжело выбрать действительно надёжное изделие, способное быстро окупить себя, а потом годами работать на благо владельца. Предложенная модель станет верным помощником, которая не откажет при условии правильной эксплуатации.
Альтернативный артикул: 121031 / 13016437
Класс защиты: IP 54
Диаметр Оси (Вала): 8 мм
Вес: 1.3 кг
Вид перекачиваемой жидкости: ДТ
Производительность при давлении 11 бар и: 62 л/ч
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 Бар
Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар макс.
Давление на выходе: 2 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н.м
Серия насоса: AT3: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в линии
Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Производительность для 2-ой ступени при: 47 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 Бар
Заводские установки для высокого давлени: 22 Бар