Suntec AS 47 A K 1613 6P 0500

Suntec, Франция

Описание товара

Высокоэффективный топливный насос SUNTEC AS 47 A K 1613 6P 0500, произведённый одноимённой французской фирмой, является младшим в линейке AS. Эта одноступенчатая модель может настраиваться на давление подачи керосина и дизтоплива в диапазоне от 7 до 14 бар. Устройство оборудовано электромагнитным запорным клапаном «нормально открытого» типа, который используется для мгновенного прекращения и возобновления подачи горючего.

Особенности конструкции

  • Главной частью жидкотопливного насоса Suntec является необычный шестерёнчатый механизм. Он состоит из двух зацепленных между собой шестерен, одна из которых имеет внутреннее расположение зубьев. Наружная шестерёнка приводится во вращение центральной посредством передачи вращательного момента от вала привода.
  • Для недопущения засорения и заклинивания узлов топливной системы в насосе дизельной горелки предусмотрен сетчатый фильтр, задерживающий песок, мусор и другие механические включения с линейным размером более 150 мкм. Для более эффективной очистки горючего и продления ресурса топливных форсунок рекомендуется смонтировать фильтр тонкой очистки выше по ходу жидкости.
  • Рабочее давление устанавливается затяжкой регулировочного винта золотникового клапана. Запиранием канала байпаса управляет 9-ваттный электромагнитный вентиль, на который подается напряжение с блока управления дизельной горелки.

Преимущества модели:

  • большой диапазон настройки давления нагнетаемого горючего — от 7 до 14 бар;
  • служит для перекачки дизтоплива и керосина с кинематической вязкостью от 1 до 12 сСт;
  • быстрая настройка давления винтом на корпусе;
  • запорный ЭМ вентиль мгновенного действия;
  • подключение к системам с одной и двумя трубами топливоподачи (обратная линия для слива лишнего топлива в бак);
  • стандартные выходы на манометр и вакуумметр.

Клиентов компании SUNTEC отличает желание приобрести современный и унифицированный топливный насос для дизельной горелки, о котором можно не беспокоиться в процессе работы. Ведь он является самым надёжным и долговечным среди решений от конкурентов, а небольшая мощность AS 47 A K 1613 6P 0500 компенсируется ещё большим временем наработки без необходимости ремонта. Продолжительный ресурс модели можно увеличить применением ремкомплектов и запасных деталей от производителя.

Класс защиты: IP 54

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1.1 кг

Вид перекачиваемой жидкости: Керосин и ДТ

Производительность при давлении 11 бар и: 39 л/ч

Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 Бар

Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном

Направление вращения вала: A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Функция клапана: Регулировка давления и запирание

Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 9 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 1 до 12 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 2 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0.10 Н.м

Производительность при давлении 11 бар и: 27 л/ч

Серия насоса: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса

Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар

Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В

Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт

Made on
Tilda