Suntec AN 47 D 7219 4P

Suntec, Франция

Описание товара

Модель AN 47 D 7219 4P от французского производителя SUNTEC представляет собой шестерёнчатый насос с вращением против часовой стрелки, оснащённый клапаном для регулирования давления с запорной функцией. Устройство используется в составе жидкотопливных горелок с наддувом, где отвечает за подачу дизельного топлива в форсуночную линию под давлением в диапазоне 7-14 бар. В стандартном заводском исполнении подходит для монтажа в 2-трубный контур. Чтобы установить насос для дизельной горелки в 1-трубную систему, необходимо демонтировать байпасную заглушку шестигранным ключом на 4 мм и перегородить стальной заглушкой обратную линию.

Основные особенности

  • Устройство отрегулировано на среднее давление 9 атм, но данное значение можно увеличить или уменьшить вручную.
  • Подача топлива прямо пропорционально зависит от частоты вращения электродвигателя, максимальное значение которой составляет до 3,6 тыс. об/мин.
  • Насос дизельной горелки рассчитан на перекачивание жидкостей, вязкость и температура которых варьируются в широком диапазоне: 2-75 мм2/с и 0-60°C соответственно.
  • Чтобы обеспечить безотказное длительное функционирование топливных форсунок, рекомендуется установить на напорном участке дополнительный фильтр тонкой очистки и менять его по мере загрязнения.

Преимущества модели:

  • оптимальная производительность — 39 л/ч при напоре топлива 11 бар;
  • стандартные порты G⅛" (отвечают ISO 228/1) для монтажа вакуумметра и манометра;
  • фильтр-сетка предварительной очистки с ячейками 150 мкм; 
  • небольшой вес (1 кг) и компактные габариты.

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1 кг

Вид перекачиваемой жидкости: ДТ

Производительность при давлении 11 бар и: 39 л/ч

Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 Бар

Метод Установки: Фланцевое ∅ 54 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: Базовая

Направление вращения вала: D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Функция клапана: Регулировка давления и запирание

Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 9 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 2 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0,10 Н.м

Made on
Tilda