Suntec AE 47 C 1393 6M

Suntec, Франция
1000,00
тг.

Описание товара

Европейский производитель котельного оснащения — французская компания SUNTEC — представляет шестерёнчатый насос AE 47 C 1393 6M с вращением оси против часовой стрелки и расположением форсунки слева. При заводской сборке устройство готово для установки в однотрубные системы топливоподачи. Не составит труда настроить помпу для монтажа в двухтрубный контур. Для этого достаточно снять стальную заглушку с «обратки» и установить другую на байпас согласно схеме.

Технические особенности

  • Современный насос для горелок отличается компактными размерами и малым весом около 1 кг. Принцип его работы прост — заключается в функционировании зубчатой пары, посредством чего горючая смесь перекачивается из бака к форсункам с давлением от 7 до 14 бар. Для ручной регулировки напора используется регулировочный клапан без функции запирания.
  • Для предварительной очистки топлива предусмотрен сетчатый фильтр с размером ячейки 150 мкм, который нуждается в периодической промывке.
  • Силовым приводом жидкотопливной помпы является электромотор с максимальной частотой вращения вала до 3600 об/мин. Диаметр втулочного крепления — 32 мм, что соответствует европейскому стандарту EN 225.

Основные достоинства:

  • для подключения приборов контроля давления используется стандартная цилиндрическая резьба G⅛", соответствующая ISO 228/1;
  • высокая производительность при кинематической вязкости рабочей среды 5 сСт — 44 л/час;
  • опционально допускается установка внешнего запорного электромагнитного клапана, перекрывающего поток горючего независимо от скорости вращения зубчатой пары;
  • монтируется агрегат в любом положении, за исключением «осью вверх».

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1 кг

Вид перекачиваемой жидкости: ДТ

Производительность при давлении 11 бар и: 44 л/ч

Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 Бар

Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: Базовая

Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева

Установка заглушки байпаса: M: без заглушки байпаса, обратная линия закрыта для однотрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания

Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 9 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 2 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0,10 Н.м

Made on
Tilda