Suntec AL V 95 C 9427 2P 0500

Suntec, Франция
20033550-RL

Описание товара

Высокопроизводительный жидкотопливный насос AL V 95 C 9427 2P 0500 — это современная разработка европейской компании Suntec. Устройство применяется для комплектации горелок отопления мощностью до 1000 кВт практически всех моделей известных брендов: Lamborghini, Baltur, Elco, Weishaupt и других.

Конструкционным отличием модификации является наличие встроенного соленоидного клапана с запорной функцией, а также возможность плавной корректировки напора на форсунки в диапазоне от 8 до 15 атм.

Устройство прибора  

  • Основной функциональной частью шестерёнчатых насосов является зубчатая пара, которая служит для нагнетания рабочей жидкости из бака на форсуночную линию. Но сначала горючее проходит через фильтр грубой очистки разборного типа с открытой областью 20 см². Сетчатая вставка рассчитана на задержку посторонних взвесей размером от 150 мкм и более и нуждается в периодической промывке. Для более качественной очистки дизельного топлива рекомендуется применить дополнительный фильтр, который не допустит засорение форсунок и продлит их срок службы.
  • Для плавного изменения давления рабочей смеси в пределах 8-15 бар предусмотрен регулировочный клапан. Производителем отрегулирован винт на подачу горючего под давлением 12 атм.
  • Режим поочерёдного включения и отключения жидкотопливной горелки возможен благодаря электромагнитному клапану «нормально закрытого» типа. В активированном положении он беспрепятственно пропускает горючее, но в любой момент независимо от скорости вращения электропривода готов прекратить его подачу.

Преимущества модели: 

  • оптимальная производительность при вязкости 5 сСт — 128 л/ч;
  • автоматический отвод накопившегося воздуха при двухтрубной конфигурации топливопроводов;
  • надёжное фланцевое крепление с посадочным размером 54 мм;
  • герметичный корпус с высокой степенью электрозащиты — IP54.

Класс защиты: IP 54

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1,3 кг

Вид перекачиваемой жидкости: Биодизель и ДТ

Производительность при давлении 11 бар и: 128 л/ч

Диапазон давления на форсунку: от 8 до 15 Бар

Метод Установки: Фланцевое ∅ 54 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном

Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Функция клапана: Регулировка давления

Сетчатый фильтр Открытая область: 20 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 12 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 2 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0,20 Н.м

Серия насоса: AL: регулировка давления и блокировочный электромагнитный клапан с запорной функцией

Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар

Напряжение электромагнитного клапана: 220 - 240 В, 50/60 Гц

Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт

Made on
Tilda