Suntec AL 35 A 9596 4P 0500

Suntec, Франция
258535-FB

Описание товара

Топливный насос для дизельной горелки AL 35 A 9596 4P 0500 — это современная разработка французского производителя SUNTEC, который занимает лидирующие позиции на европейском рынке котельного оборудования. Устройство оснащено блокировочным электромагнитным клапаном с запорной функцией и это является отличительной особенностью модификации. Агрегат обладает высокой надёжностью и продолжительным ресурсом, и совместим с жидкотопливными горелками таких брендов, как ELCO, BALTUR, WEISHAUPT и LAMBORGHINI.

Особенности конструкции

  • Основным рабочим механизмом топливного насоса «Сантек» является зубчатая пара шестерен, которая всасывает горючее из бака и подаёт его в форсуночную линию. На пути следования рабочая жидкость проходит предварительную стадию очистки посредством встроенного фильтра с пропускной областью 6 см².
  • Предназначение активированного электромагнитного клапана «нормально закрытого» типа заключается в мгновенном срабатывании и прекращении подачи горючего на форсунки независимо от частоты вращения электромотора.
  • В неактивном положении ЭМ клапан полностью закрыт, а нагнетаемая шестернями рабочая жидкость поступает через регулятор давления к всасывающей магистрали или обратно в бак в зависимости от конфигурации контура.

Важно! Рекомендуется установка дополнительного фильтра тонкой очистки, что значительно продлит срок эксплуатации топливных форсунок и не допустит их засорения.

Основные достоинства:

  • автоматический отвод воздуха в двухтрубном контуре благодаря специальной полости на поршне;
  • регулировка давления в пределах 8-15 атм;
  • унифицированный вал диаметром 8 мм соответствует европейскому стандарту EN 225;
  • высокая степень защиты наружной оболочки от проникновения воды и грязи — IP54;
  • наличие стандартных портов с резьбой G⅛", предназначенных для подключения манометра и вакуумметра.

Класс защиты: IP 54

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1.1 кг

Вид перекачиваемой жидкости: ДТ

Производительность при давлении 11 бар и: 40 л/ч

Диапазон давления на форсунку: от 8 до 15 Бар

Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном

Направление вращения вала: A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Функция клапана: Регулировка давления

Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 9 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 2 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0.10 Н.м

Серия насоса: AL: регулировка давления и блокировочный электромагнитный клапан с запорной функцией

Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар

Напряжение электромагнитного клапана: 220 - 240 В, 50/60 Гц

Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт

Made on
Tilda