Suntec AN 57 C 7282 4P

Suntec, Франция
3003833-RL

Описание товара

Топливный насос высокого давления AN 57 C 7282 4P имеет шестерёнчатую конструкцию и клапан для регулировки давления с запорной функцией. Устройство разработано и выпускается французским концерном SUNTEC. Предназначено для установки в наддувные горелки, работающие на жидком топливе. С его помощью горючее подается в форсуночную линию под давлением 7-14 бар. Стандартное исполнение данного агрегата подходит для установки в 2-трубные системы. При монтаже в 1-трубные контуры следует демонтировать заглушку байпаса и стальной заглушкой с шайбой перекрыть обратную линию.

Технические особенности

  • Расход рабочей жидкости напрямую зависит от частоты вращения приводного вала электромотора, которая может достигать 3600 об/мин.
  • На заводе топливный насос дизельной горелки отрегулирован на среднее давление, равное 9 атм. Указанное значение можно изменить в большую или меньшую сторону вручную.
  • Агрегат способен перекачивать жидкости различной температуры и вязкости: от 0 до +60°C и 2-75 мм²/с соответственно.
  • На напорном участке рекомендуется дополнительно установить фильтр тонкой очистки, это увеличит срок службы топливных форсунок.

Основные преимущества:

  • производительность насоса составляет 55 л/ч при напоре дизельного топлива 11 бар, что является оптимальным значением при эксплуатации горелок малой и средней мощности;
  • конструкция агрегата предусматривает наличие стандартных портов G⅛", отвечающих европейскому стандарту ISO 228/1, к которым подключаются манометр и вакуумметр;
  • топливный насос к горелке отопления укомплектован сетчатым фильтром с ячейками размером 150 мкм, который выполняет предварительную очистку горючего;
  • модель имеет массу всего 1 кг и небольшие габариты, что облегчает перевозку и установку.

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1.1 кг

Вид перекачиваемой жидкости: ДТ

Производительность при давлении 11 бар и: 55 л/ч

Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 Бар

Метод Установки: Фланцевое ∅ 54 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: Базовая

Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Функция клапана: Регулировка давления и запирание

Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 9 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 2 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0,10 Н.м

Made on
Tilda