Suntec AS 47 C 1538 6P 0500

Suntec, Франция
258047-FB

Описание товара

Европейская компания по производству топливного оборудования SUNTEC представляет шестерёнчатый насос для горелок AS 47 C 1538 6P 0500. Он является младшей моделью серии AS с направлением вращения вала против часовой стрелки. Устройство может перекачивать дизельное топливо с различной кинематической вязкостью и подавать его на форсуночную линию под давлением в диапазоне 7-14 атм. Отличительной особенностью агрегата является наличие электромагнитного клапана с запорной функцией для управления подачей, и золотникового — для регулировки напора.

Особенности конструкции

  • Исполнительный механизм насоса состоит из пары зубчатых шестерен — ведущей и ведомой. Они вращаются за счёт кинетической энергии, снятой с вала внешнего электропривода. Быстрое вращение шестерен и плотность притирки деталей создает разрежение в линии всасывания, что приводит к перемещению горючего из бака в рабочую зону. Перед этим оно проходит сквозь плотный сетчатый фильтр с ячейкой 150 мкм, не пропускающий мусор, песок и ржавчину внутрь устройства.
  • Далее дизтопливо выталкивается под высоким давлением на золотниковый клапан и выход на форсунку, находящийся с левой стороны корпуса. Золотник выполняет функцию регулятора давления подачи топлива. Электромагнитный клапан байпаса служит для переключения всей системы из холостого режима в рабочий.

Важно! Для более качественной подготовки рабочей жидкости, производитель насосов Suntec рекомендует установить фильтр тонкой очистки. Это защитит топливные форсунки от засорения и значительно продлит их срок службы.

Основные преимущества:

  • наличие электромагнитного и золотникового клапанов автоматизирует процесс перекачки;
  • высокий КПД устройства и его приемлемая производительность;
  • есть выходы со стандартной цилиндрической резьбой для подключения манометра и вакуумметра;
  • работает в одно- и двухтрубных системах с минимальным вмешательством в конструкцию;
  • эффективный сетчатый фильтр многоразового использования;
  • малый вес и габариты.

Продукция французской компании SUNTEC занимает лидирующие позиции на мировом рынке топливного оборудования. Модель AS 47 C 1538 6P 0500 может устанавливаться на большинство горелок производителей Baltur, Weishaupt, Elco, Lamborghini мощностью до 1000 кВт. Этот выбор хорош своей долговечностью и безотказностью в работе при повышенных и длительных нагрузках на элементы и узлы устройства.

Альтернативный артикул: 30750 / 04036480

Класс защиты: IP 54

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1.1 кг

Вид перекачиваемой жидкости: ДТ

Производительность при давлении 11 бар и: 39 л/ч

Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 Бар

Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном

Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Функция клапана: Регулировка давления и запирание

Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 9 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 2 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0.1 Н.м

Серия насоса: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса

Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар

Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В

Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт

Made on
Tilda