Suntec AN 77 A 7256 2P

Suntec, Франция
258514-FB

Описание товара

Жидкотопливный насос одноступенчатого типа AN 77 A 7256 2P — это надёжное оборудование от европейской компании SUNTEC, предназначенное для установки в дизельные горелки отопления брендов WEISHAUPT, ELCO, LAMBORGHINI, BALTUR и прочих. Устройство с вращением приводной оси по часовой стрелке обладает достаточно высокой производительностью в своей линейке — 108 л/ч. Для поддержания напора рабочей жидкости на форсуночной линии в пределах 1-2 МПа, агрегат имеет встроенный регулировочный клапан с функцией запирания.

Особенности конструкции

  • Рабочий механизм шестерёнчатого насоса представлен зубчатой парой, с помощью которой горючее завлекается из ёмкости. Прежде чем оно будет подано на форсуночную линию отопительной горелки, топливо очищается сетчатым фильтром с размером ячейки 150 мкм.
  • Важно! Для более тщательной очистки и улавливания мельчайших частиц используйте дополнительный фильтр выше по течению от насоса.
  • Модель имеет втулочное крепление с посадочным диаметром 54 мм и может монтироваться в любом положении, кроме как осью вверх. Воздействие радиальной или осевой силы на вал агрегата не допускается.
  • Устройство в заводской сборке готово к подключению в двухтрубный контур. Перед монтажом в однотрубную систему топливопровода, требуется перекрыть обратную линию стальной заглушкой с шайбой и снять заглушку байпаса.

Основные достоинства:

  • комплектация устройства регулировочным клапаном с запирающей функцией;
  • автоматический выпуск накопившегося воздуха при двухтрубной системе топливопроводов;
  • цилиндрическая резьба портов для подключения манометра и вакуумметра соответствует международному стандарту ISO 228/1;
  • устройство подходит для перекачивания горючего с эксплуатационной вязкостью от 2 до 75 мм²/с.

Альтернативный артикул: 31200 / 258514

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1.2 кг

Вид перекачиваемой жидкости: ДТ

Производительность при давлении 11 бар и: 108 л/ч

Диапазон давления на форсунку: от 10 до 20 Бар

Метод Установки: Фланцевое ∅ 54 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: Базовая

Направление вращения вала: A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Функция клапана: Регулировка давления и запирание

Сетчатый фильтр Открытая область: 20 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 14 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 2 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0.14 Н.м

Made on
Tilda