Топливный насос шестерёнчатого типа предназначен для перекачки дизельного горючего к форсункам отопительной горелки. Модель AT2 45 D 9538 6P 0500 с производительностью до 46 л/ч устанавливается на агрегаты невысокой мощности (до 1000 кВт) и принадлежит к серии двухрежимных насосов с управляющими электромагнитными клапанами. Маркировка литерой «D» указывает на правостороннее расположение выхода подачи и вращение вала против часовой стрелки.
Особенности конструкции
«Сердцем насоса» является простой и одновременно надёжный механизм, состоящий из двух зацеплённых между собой зубчатых колес. Внутренняя шестерня жестко посажена на вал и вращает внешнюю, тем самым создавая отрицательное давление в линии всасывания. Топливо перетекает из бака на механизм, который выталкивает его дальше к золотниковым клапанам низкого и высокого давления. Оно предварительно очищается сетчатым цилиндрическим фильтром от мелкого мусора и ржавчины, попавшей из бака.
Каждый золотник представляет собой подпружиненный поршенёк, открывающий канал в момент превышения установленного давления. Настраиваются они затяжкой винта снаружи корпуса. Включение золотника низкого давления в систему задаётся положением электромагнитного вентиля байпаса.
Основные преимущества:
Жидкотопливные насосы для дизельных горелок от компании SUNTEC — это современные устройства, основанные на проверенной временем технологии. Включение в работу встроенного отсечного электромагнитного клапана избавляет от нагромождения элементов топливной системы и объединяет органы управления в один компактный корпус.
Альтернативный артикул: 13011964 / 13018416
Класс защиты: IP 54
Диаметр Оси (Вала): 8 мм
Вес: 1.3 кг
Вид перекачиваемой жидкости: ДТ
Производительность при давлении 11 бар и: 46 л/ч
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 Бар
Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Направление вращения вала: D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар макс.
Давление на выходе: 2 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н.м
Серия насоса: AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в линии
Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Производительность для 2-ой ступени при: 31 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 Бар
Заводские установки для высокого давлени: 22 Бар