Эффективная разработка инженеров компании SUNTEC обеспечивает подачу 360 литров топлива на форсунку при параметрах вязкости 20 сСт и давлении 20 атм. Конструкция повышенной термостойкости рассчитана на перекачивание топлива, подогретого до +130 градусов. Топливный насос Suntec E 7 NC 1069 7P поставляется в комплектации с клапаном, регулирующим давление в диапазоне 14-30 атм.
Конструктивные особенности
Запирающая функция не реализована, поскольку в линии форсунки выполнено перепускное отверстие. Оно препятствует резкому росту давления при расширении горючего. Для обеспечения запорной функции требуется установка электромагнитного клапана (отдельная заявка).
Термостойкость насоса Suntec E 7 NC 1069 7P достигнута благодаря применению особых уплотнений вала и использованию высокопрочных материалов. Максимальная температура жидкости в насосе может достигать +130 ºC.
Особенностью устройства является специальное место для монтажа электронагревателя. Этот прибор позволяет снизить вязкость топлива и уменьшить нагрузку на шестерни, что облегчает запуск горелки. Рациональное расположение нагревательного элемента обеспечивает максимальную теплоотдачу и исключает контакт с топливом.
Основным рабочим органом, ответственным за перемещение горючего из бака к форсунке, является пара шестерней. Для защиты механизма от порчи на входе топлива смонтирован фильтр грубой очистки. Частицы грязи, ржавчины, песка величиной от 550 микрон остаются на входе в устройство.
Ключевыми преимуществами являются:
На нашем сайте можно купить по цене прямого поставщика топливный насос Suntec E 7 NC 1069 7P и дополнительные аксессуары (внешний электромагнитный клапан, фильтры) для формирования систем отопления. Воспользуйтесь консультацией нашего специалиста для правильного подбора комплектующих.
Альтернативный артикул: 120093 / 0075224 / 65313584
Диаметр Оси (Вала): 11 мм
Вес: 4 кг
Вид перекачиваемой жидкости: Мазут и ДТ
Диапазон давления на форсунку: от 14 до 30 Бар
Метод Установки: Фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12,7мм
Тип модели: Базовая
Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6,35мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12,7мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 550 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4,76 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления: 20 Бар
Эксплуатационная вязкость: от 3 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +130 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 0.45 бар макс.
Давление на выходе: 3.5 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н.м
Серия насоса: E: регулировка давления с функцией запирания
Давление на входе (Мазут): 3.5 Бар
Производительность при давлении 20 бар и: 360 л/ч