Надёжным комплектующим для маломощной дизельной горелки стал жидкотопливный насос шестерёнчатого типа AT2 55 C 9572 4P 0500 от французского концерна SUNTEC. Модель с производительностью 62 л/ч принадлежит к линейке насосов AT2 с двумя режимами подачи дизтоплива на одну форсуночную линию. В корпусе закреплены два электромагнитных вентиля, меняющие направление движения рабочей жидкости в зависимости от выбранного оператором режима.
Особенности конструкции
Самым нагруженным и ответственным узлом в устройстве является шестерёнчатая пара. Она создаёт разрежение во всасывающей трубе, что приводит к перемещению солярки из бака на зубья, а уже затем — на золотниковые клапаны и форсунку. ДТ предварительно очищается компактным сетчатым фильтром, который необходимо периодически разбирать и промывать в процессе эксплуатации.
Золотники настраиваются винтами для затяжки пружины. Система работает по принципу: при большей затяжке — выше давление. Для переключения ступеней давления служит ЭМ вентиль байпаса, отсекающий и вводящий обратно в работу золотник низкого давления. При выведении из процесса первого, подключается второй — золотник высокого давления.
Преимущества модели:
Шестерёнчатый топливный насос для горелок отопления AT2 55 C 9572 4P 0500 разработан компанией «Сантек» с учётом всех возможных условий эксплуатации. Его корпус смонтирован с применением качественных уплотнительных материалов, предотвращающих утечку горючего или попадание внутрь воды и механических частиц, влияющих на исправность устройства. Приборы SUNTEC изготавливаются и собираются на станках с высоким классом точности, что существенно продлевает их срок безотказной работы.
Класс защиты: IP 54
Диаметр Оси (Вала): 8 мм
Вес: 1.3 кг
Вид перекачиваемой жидкости: ДТ
Производительность при давлении 11 бар и: 62 л/ч
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 Бар
Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар макс.
Давление на выходе: 2 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.10 Н.м
Серия насоса: AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в линии
Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Производительность для 2-ой ступени при: 47 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 Бар
Заводские установки для высокого давлени: 22 Бар