При комплектации отопительных горелок с наддувом пользуются спросом маломощные и экономные шестерёнчатые насосы, служащие для перекачивания дизельного топлива с кинематической вязкостью от 2 до 12 сСт. Модель AT3 45 D 9546 4P 0500 разработана французским концерном SUNTEC специально для этих целей. Она может поочередно работать в одном из двух режимов подачи горючего на форсуночную линию. Особенностью AT3 является возможность измерять давление манометром исключительно на второй ступени нагнетания. Чтобы купить насос горелок отопления в 1 клик, укажите свои контактные данные.
Конструкционные особенности
Работа компактного прибора основывается на взаимном вращении против часовой стрелки двух шестерен. Мощность отбирается от ведущего вала электродвигателя горелки. Горючее из бака перемещается на зубья шестерен из-за создания разрежения в линии всасывания, где давление становится отрицательным и измеряется вакуумметром.
Золотниковые клапаны низкого и высокого давления устанавливают параметры подачи топлива за счёт отжимающегося от седла поршенька с пружиной, затягиваемой регулировочным винтом. Электромагнитные соленоиды автоматизируют и ускоряют процесс переключения режимов без остановки вращения вала.
Преимущества модели:
Топливное оборудование от французского производителя SUNTEC востребовано во всём мире благодаря высокому качеству изготовления деталей и их высокоточной сборке в единый механизм. В отличие от старых образцов, нынешние модели оборудованы электрическими компонентами для мгновенного удалённого переключения параметров перекачки. Увеличение точности обработки металла позволило снизить их размер и вес.
Альтернативный артикул: 121030 / 0089320 13013145 / 13016988 / 13018171
Класс защиты: IP 54
Диаметр Оси (Вала): 8 мм
Вес: 1.3 кг
Вид перекачиваемой жидкости: ДТ
Производительность при давлении 11 бар и: 46 л/ч
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 Бар
Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Направление вращения вала: D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Две полости
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар макс.
Давление на выходе: 2 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н.м
Серия насоса: AT3: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в линии
Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Производительность для 2-ой ступени при: 31 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 Бар
Заводские установки для высокого давлени: 22 Бар