Предлагаем доступное решение для комплектации среднемощных горелок – топливный насос Suntec J 6 CCC 1001 5P повышенной надежности и термостойкости. Модель снабжена клапаном, регулирующим давление подачи в диапазоне 10-21 бар. Предусмотрена функция запирания. Насос подходит для котельных установок, функционирующих на дизтопливе и топливе средней вязкости (до 75 сСт).
Особенности и исполнение
Основной функциональный узел – шестеренчатый механизм защищен от износа с помощью встроенного фильтра. Сетчатая вставка удерживает инородные примеси размером 170 мкм и более, не позволяя проникать внутрь устройства. Требуется регулярная промывка сетки от загрязнений и замена прокладки крышки.
Базовое исполнение подразумевает установку насоса Suntec J 6 CCC 1001 5P в систему с двумя трубами. При выборе однотрубной схемы подключения из отверстия слива необходимо извлечь байпасную заглушку и полностью закрыть канал.
Клапан регулирует давление и обеспечивает прекращение/возобновление подачи топлива. Автоматический режим нагнетания рабочей жидкости можно реализовать с помощью установки внешнего электромагнитного клапана (опция).
Настройка давления выполняется с помощью регулятора, размещенного на корпусе. Поворачивая винт влево-вправо, можно поменять заводскую настройку (12 бар) в пределах 10-21 атмосфер. Во избежание выхода из строя насоса, используйте манометр.
Топливный насос популярен благодаря:
Заполнив простую форму заказа, можно купить по доступной цене топливный насос Suntec J 6 CCC 1001 5P и все необходимые комплектующие для формирования надежной системы отопления. Позвоните нам, если возникли вопросы по подбору оснащения.
Альтернативный артикул: P136 / 010000089500 / 65075776
Диаметр Оси (Вала): 11 мм
Вес: 4.15 кг
Вид перекачиваемой жидкости: ДТ и топливо средней вязкости
Метод Установки: Фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12,7мм
Тип модели: Базовая
Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6,35мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12,7мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 170 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4,76 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления: 12 Бар
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 1.5 бар макс.
Давление на выходе: 1.5 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н.м
Серия насоса: J: регулирующий клапан с функцией запирания
Производительность при давлении 20 бар и: 226 л/ч
Диапазон давления на форсунку C: от 10-21 до 10-21 Бар