Suntec AN 77 C 7275 2P

Suntec, Франция

Описание товара

Высокопроизводительный агрегат AN 77 C 7275 2P от французской фирмы SUNTEC служит для оснащения наддувных горелок, работающих на дизельном топливе. Он обеспечивает подачу горючего под давлением в пределах 10-20 бар. Насос имеет надёжную шестерёнчатую конструкцию, поддерживает запорную и регулирующую функции. Стандартное его исполнение подходит для установки в двухтрубные топливоподающие системы. Можно также монтировать агрегат и в однотрубный контур, удалив посредством шестигранного 4-миллиметрового ключа заглушку байпаса и перегородив стальной заглушкой линию обратной подачи.

Технические особенности

  • Допускается использование агрегата для подачи жидкостей разной эксплуатационной вязкости (от 2 до 75 мм²/с), имеющих температуру от 0 до +60°С.
  • На заводе насосы регулируются на среднее давление — 14 атм. При необходимости его можно вручную как увеличить, так и уменьшить.
  • Подача горючего прямо пропорционально зависит от того, с какой частотой вращается мотор (максимальное значение составляет 3600 об/мин).

Рекомендация! Установив тонкоочистной фильтр на участок напора, вы повысите безотказность и срок службы форсунок горелки отопления.

Основные преимущества

  • Небольшая масса (1,2 кг) и сравнительно небольшие габариты упрощают транспортировку, а также установку агрегата.
  • При давлении топлива, равном 11 бар, достигается оптимальная производительность устройства — 108 л/ч.
  • Конструкция предусматривает наличие сетчатого фильтра с проходной областью 20 см², который очищает топливо от загрязнений. Размер его ячеек равен 150 мкм.
  • Предусмотрены порты с цилиндрической резьбой G⅛" (стандарт ISO 228/1), через которые пользователи могут подключить к насосу вакуумметр и манометр.

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1.2 кг

Вид перекачиваемой жидкости: ДТ

Производительность при давлении 11 бар и: 108 л/ч

Диапазон давления на форсунку: от 10 до 20 Бар

Метод Установки: Фланцевое ∅ 54 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: Базовая

Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Функция клапана: Регулировка давления и запирание

Сетчатый фильтр Открытая область: 20 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 14 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 2 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0,14 Н.м

Made on
Tilda