Серия жидкотопливных насосов малой мощности SUNTEC пополнилась очередным представителем AT2 45 D 9544 4P 0500. Его главной отличительной особенностью является наличие двух ступеней давления дизельного топлива, нагнетаемого к форсунке. За переключение режимов отвечает компактный электромагнитный вентиль, установленный в верхней части насоса горелки.
Особенности конструкции
Топливные насосы для горелок перекачивают жидкое горючее из бака к форсуночной линии с помощью специального рабочего механизма. Центральная шестерня, вращаясь в выточке с формой полумесяца, передаёт движение внешнему зубчатому колесу с внутренним расположением зубьев. Чтобы не засорять элементы системы, перед шестерёнчатой парой установлен сетчатый обслуживаемый фильтр, задерживающий малейший мусор.
Конструкция модели предусматривает четыре клапана, два из которых — электромагнитные. Золотники начинают работать при достижении топливом определенного уровня давления. Включение одного из режимов производится ЭМ вентилем байпаса. Подача питания на него от блока управления отопительной горелки приводит к разобщению золотника с обратной линией и пускает в действие клапан высокого давления.
Основные преимущества:
Французская компания «Сантек» много лет занимается разработкой новых и модернизацией прежних устройств, устанавливаемых на горелки различной мощности таких брендов, как Weishaupt, Lamborghini, Elco, Baltur и другие. Шестерёнчатые насосы являются гордостью производителя благодаря продолжительному ресурсу при эксплуатации в интенсивном режиме. Высокое качество достигается использованием сверхточных станков по обработке металла и подгонкой деталей с минимальными допусками.
Альтернативный артикул: 106096
Класс защиты: IP 54
Диаметр Оси (Вала): 8 мм
Вес: 1.3 кг
Вид перекачиваемой жидкости: ДТ
Производительность при давлении 11 бар и: 46 л/ч
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 Бар
Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Направление вращения вала: D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар макс.
Давление на выходе: 2 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н.м
Серия насоса: AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в линии
Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Производительность для 2-ой ступени при: 31 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 Бар
Заводские установки для высокого давлени: 22 Бар