Suntec AS 47 C 7434 4P 0500

Suntec, Франция

Описание товара

Насос дизельной горелки AS 47 C 7434 4P 0500 принадлежит к серии одноступенчатых моделей, управляемых электромагнитным соленоидом байпаса и золотниковым клапаном. Его отличительной особенностью является надёжное фланцевое соединение с диаметром втулки 54 мм и двумя проушинами под крепёжные болты. Вращение вала шестерёнчатого механизма осуществляется против часовой стрелки с максимальной скоростью 3600 об/мин. Выход на форсунку установлен в левой части устройства.

Особенности конструкции

  • Процесс подачи дизельного топлива из бака к линии нагнетания возложена на шестерёнчатый механизм, представляющий собой пару взаимозацепленных деталей — шестерни и зубчатого колеса. Их совместное вращение приводит к возникновению отрицательного давления в трубе всасывания и перемещению дизельного топлива на зубья механизма.
  • За защиту узлов и внутренних деталей топливного насоса отвечает сетчатый обслуживаемый фильтр, задерживающий механические частицы размером более 150 мкм. Он достаточно легко разбирается и чистится при возникновении такой необходимости.
  • Для поддержания постоянного давления жидкости в конструкции предусмотрен золотниковый настраиваемый клапан. Второй — вмонтированный в верхней части корпуса электромагнитный клапан — управляет запиранием канала байпаса и, тем самым, переводит агрегат из холостого режима в рабочий.

Основные преимущества:

  • автоматическое управление насосом с пульта горелки;
  • давление подачи настраивается в широком диапазоне — от 7 до 14 бар;
  • наличие встроенного электромагнитного вентиля с функцией запирания;
  • эксплуатация устройства в двухтрубных и однотрубных топливных системах с минимальным вмешательством в конструкцию;
  • наличие обслуживаемого сетчатого фильтра с рабочей площадью 6 см².

Жидкотопливные насосы для горелок французской компании SUNTEC разрабатываются штатом инженеров-специалистов, учитывающих все возможные условия работы устройства. Удачно спроектированная компоновка узлов в корпусе позволила добиться многофункциональности модели AS 47 C 7434 4P 0500 при сохранении её небольших размеров и массы. Соединение с дизельной горелкой через привалочный фланец значительно повышает надёжность работы всей системы.

Класс защиты: IP 54

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1.1 кг

Вид перекачиваемой жидкости: ДТ

Производительность при давлении 11 бар и: 39 л/ч

Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 Бар

Метод Установки: Фланцевое ∅ 54 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном

Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Функция клапана: Регулировка давления и запирание

Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 9 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 1 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0.10 Н.м

Серия насоса: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса

Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар

Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В

Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт

Made on
Tilda