Высокоэффективный шестеренчатый насос AJ V 6 CE 1013 4P разработан для подачи топлива к форсунке под высоким давлением, до 30 атмосфер. Входит в линейку устройств с регулировочным клапаном, выполняющим одновременно функцию запирания. Особенностью этой модели является использование особых уплотнений вала, что обеспечивает возможность работы с биодизелем, помимо дизтоплива. За один час насос перекачивает 248 литров горючего при давлении 20 атм. и вязкости 5 сСт
Конструктивные особенности
- В базовой сборке насос готов к 2-трубному подключению. Для систем без обратной линии требуется выкрутить заглушку байпаса и на ее место установить стальную заглушку, закрыв отверстие слива.
- На корпусе предусмотрен регулировочный винт, с помощью которого можно изменить заводские настройки давления (12 бар) в диапазоне 10-30 атмосфер. При корректировке рекомендуется использовать манометр, чтобы исключить риск поломки устройства.
- Для защиты рабочего механизма от повреждений смонтирован сетчатый фильтр с открытой областью 30 см?. Сетка с ячейками 120х150 мкм не пропускает абразивные примеси.
Принцип действия
Шестеренчатый механизм перемещает горючее из топливного резервуара к форсунке, через фильтр и клапан, регулирующий давление.
Топливо, не поступившее на форсунку, в зависимости от конструкции трубопровода, направляется обратно на линию всасывания к зубчатой паре или в бак.
Преимущества:
- перекачивание различного топлива – ДТ, биодизель;
- широкий диапазон давления подачи, 10-30 бар;
- высокая производительность (248 л/ч);
- фланцевый способ установки по евростандарту EN 225;
- обслуживаемый фильтр;
- порты для манометра и вакуумметра;
- автоматическое отведение воздуха в 2-трубных установках.
В нашем каталоге представлены также другие комплектующие для сборки современных систем отопления.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Suntec |
Страна производитель | Франция |
Пользовательские характеристики | |
Вид перекачиваемой жидкости | Биодизель и ДТ |
Серия насоса | AJ: регулирующий клапан с функцией запирания |
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт | 248 л/ч |
Диапазон давления на форсунку E: | от 10-30 до 10-30 Бар |
Метод Установки | Фланцевое ? 54 мм |
Всасывающая и обратная линия | ? дюйма - 6,35мм |
Тип модели | Базовая |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Установка заглушки байпаса | P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы |
Конструкция вала | Одна полость |
Выход на форсунку | ? дюйма - 3,175мм |
Порт манометра | ? дюйма - 3,175мм |
Порт вакуумметра | ? дюйма - 3,175мм или ? дюйма - 6,35мм |
Функция клапана | Регулировка давления без функции запирания |
Сетчатый фильтр Открытая область: | 30 см2 |
Сетчатый фильтр Размер отверстия: | 120х150 µм. |
Диаметр Оси (Вала) | 11 мм |
Заглушка байпаса | Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы |
Заводские установки давления | 12 Бар |
Эксплуатационная вязкость | от 2 до 75 мм2 /с (сСт) |
Температура топлива | от 0 до +60 ?C макс. в насосе |
Давление на входе | 2 бар макс. |
Давление на выходе | 2 бар макс |
Высота всасывания | Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива |
Номинальная скорость вращения | 2850 об/мин |
Максимальная скорость вращения | 3600 об/мин |
Вращающий момент | 0.30 Н.м |
Вес | 1.7 кг |
Основные | |
Вес | 1.7 кг |
- Цена: 210 960 Тг.