Шестеренчатый насос E 4 NC 1069 7P специально разработан для перекачивания жидкого топлива и мазута вязкостью до 75 сСт. Термостойкая конструкция со специальными уплотнениями вала выдерживает температуру горючего до 130 ?C. Предусмотрена возможность установки подогревательного элемента для облегчения холодного запуска.
Особенности конструкции
Особенностью модели является наличие особого места на корпусе для установки электроподогревателя – отверстия диаметром 12 мм, выполненного по евростандарту EN 50262. Благодаря такому исполнению гарантирована максимальная теплоотдача без контакта рабочей жидкости с нагревательным прибором. Это устройство используется для предварительного нагрева топлива и способствует упрощению холодного пуска горелки.
Для предотвращения роста давления в системе при остановке насоса (вследствие расширения топлива при нагреве) в муфте форсуночной линии выполнено перепускное отверстие, поэтому отсутствует запирающая функция. Её обеспечивает внешний электромагнитный клапан (не входит в комплектацию).
Преимущества этой модели:
- специальное термостойкое исполнение для безопасной работы с топливом, нагретым до +130 градусов;
- универсальность – подходит для горелок, работающих на дизтопливе и мазуте вязкостью 3-75 сСт;
- возможность монтажа нагревательного прибора для улучшения запуска горелки;
- подача горючего под давлением 14-30 атм.;
- стандартное фланцевое соединение (54 мм) по нормативу EN225;
- фильтр для удаления песка, мусора и ржавчины на 550 мкм;
- высокая производительность (180 л/ч при давлении 20 атм. и вязкости 20 сСт).
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Suntec |
Страна производитель | Франция |
Вес | 4.0 |
Дополнительные характеристики | |
Вид перекачиваемой жидкости | Мазут и ДТ |
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт | 180 л/ч |
Серия насоса | E: регулировка давления с функцией запирания |
Давление на входе (Мазут) | 3.5 Бар |
Сетчатый фильтр Размер отверстия: | 550 µм. |
Сетчатый фильтр Открытая область: | 45 см2 |
Порт вакуумметра | ? дюйма - 12,7мм |
Давление на выходе | 3.5 бар макс |
Функция клапана | Регулировка давления и запирание |
Диаметр Оси (Вала) | 11 мм |
Вес | 4 кг |
Выход на форсунку | ? дюйма - 6,35мм |
Вращающий момент | 0,30 Н.м |
Порт манометра | ? дюйма - 3,175мм |
Заглушка байпаса | Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4,76 мм для однотрубной системы |
Эксплуатационная вязкость | от 3 до 75 мм2 /с (сСт) |
Давление на входе | 0.45 бар макс. |
Диапазон давления на форсунку | от 14 до 30 Бар |
Заводские установки давления | 20 Бар |
Всасывающая и обратная линия | ? дюйма - 12,7мм |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Максимальная скорость вращения | 3600 об/мин |
Установка заглушки байпаса | P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы |
Температура топлива | от 0 до +130 ?C макс. в насосе |
Высота всасывания | Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива |
Номинальная скорость вращения | 2850 об/мин |
Метод Установки | Фланцевое ? 54 мм |
Конструкция вала | Одна полость |
Тип модели | Базовая |
- Цена: Цену уточняйте