Шестеренчатый насос E 6 NA 1069 7P создан специально для эффективной и безопасной перекачки средневязкого топлива и мазута (до 75 сСт), температура которого достигает 130 ?C. Термостойкость конструкции обеспечивают уплотнения вала, выполненные из особого материала. Для упрощения холодного запуска предусмотрен монтаж электрического подогревателя.
Конструктивные особенности
На корпусе насоса выполнено отверстие для установки подогревательного элемента (диаметр 12 мм, стандарт EN 50262). Подогреватель необходим для предварительного нагревания топлива и упрощения холодного запуска горелки. Продуманная конструкция обеспечивает максимальную теплоотдачу, при этом топливо напрямую не контактирует с нагревательным устройством.
Для исключения возрастания давления в системе при остановке насоса (что возможно из-за расширения топлива при нагревании) в муфте линии форсунки предусмотрено перепускное отверстие, поэтому отсутствует функция запирания. Её обеспечивает внешний ЭМ клапан, который поставляется дополнительно.
Преимущества этой модели:
- термостойкость, безопасная работа с топливом, нагретым до +130 градусов;
- универсальное использование – для дизтоплива, мазута вязкостью 3-75 сСт;
- специальное посадочное место для установки подогревателя;
- соответствие резьбовых выходов и портов стандарту ISO 228/1;
- возможность регулирования давления подачи от 14 до 30 атм.;
- предварительная очистка топлива от загрязнений величиной 550 мкм;
- высокая производительность (263 л/ч при давлении 20 атм. и вязкости 20 сСт);
- вариативность установки (в системы с одной или двумя трубами).
Благодаря использованию евростандарта EN225 насосы SUNTEC подходят для комплектации среднемощных горелок большинства производителей, включая Lamborghini, Weishaupt, Riello, Giersch и пр.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Suntec |
Страна производитель | Франция |
Вес | 4.0 |
Дополнительные характеристики | |
Вид перекачиваемой жидкости | Мазут и ДТ |
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт | 263 л/ч |
Серия насоса | E: регулировка давления с функцией запирания |
Давление на входе (Мазут) | 3.5 Бар |
Сетчатый фильтр Размер отверстия: | 550 µм. |
Сетчатый фильтр Открытая область: | 45 см2 |
Порт вакуумметра | ? дюйма - 12,7мм |
Давление на выходе | 3.5 бар макс |
Функция клапана | Регулировка давления и запирание |
Диаметр Оси (Вала) | 11 мм |
Вес | 4 кг |
Выход на форсунку | ? дюйма - 6,35мм |
Вращающий момент | 0,30 Н.м |
Порт манометра | ? дюйма - 3,175мм |
Заглушка байпаса | Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4,76 мм для однотрубной системы |
Эксплуатационная вязкость | от 3 до 75 мм2 /с (сСт) |
Давление на входе | 0.45 бар макс. |
Диапазон давления на форсунку | от 14 до 30 Бар |
Заводские установки давления | 20 Бар |
Всасывающая и обратная линия | ? дюйма - 12,7мм |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Максимальная скорость вращения | 3600 об/мин |
Установка заглушки байпаса | P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы |
Температура топлива | от 0 до +130 ?C макс. в насосе |
Высота всасывания | Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива |
Номинальная скорость вращения | 2850 об/мин |
Метод Установки | Фланцевое ? 54 мм |
Конструкция вала | Одна полость |
Тип модели | Базовая |
- Цена: Цену уточняйте