Топливный насос Suntec E 6 NC 1001 6P

173 376 Тг.
- В наличии
- Код: 1286
Высокоэффективный насос Suntec E 6 NC 1001 6P разработан для подачи в среднемощные горелки дизельного топлива и мазута вязкостью до 75 сСт под давлением 14-30 атмосфер. Эта модель входит в серию оборудования с клапаном, регулирующим давление и функцией запирания. Производительность составляет 265 л/час при заводских настройках давления (20 бар) и вязкости 20 сСт.
Особенности
Основную работу по перемещению топлива из бака к форсунке через регулировочный клапан выполняет зубчатая пара. Горючее проходит через фильтр на 550 мкм с открытой областью 45 см?, встроенный для защиты шестерней от износа и повреждений.
Для настройки давления в диапазоне 14-30 бар предусмотрен регулировочный винт. Вращая винт по часовой стрелке можно увеличить давление подачи, в обратную сторону – уменьшить. Следует использовать манометр, чтобы не сломать оборудование.
Лишнее горючее сливается в обратную линию при 2-трубной конфигурации системы или идет на всасывание в установках с одной трубой. Для однотрубных конструкций требуется перекрыть «обратку», предварительно выкрутив байпасную заглушку.
Модель E 6 NC 1001 6P имеет левосторонний выход на форсунку.
Основные достоинства:
- перекачивание дизтоплива и мазута вязкостью 3-75 сСт;
- высокая производительность (265 л/час);
- стандартное фланцевое подключение согласно EN225;
- встроенный регулировочный клапан с функцией запирания;
- настройка давления нагнетания в диапазоне 14-30 атм.;
- фильтр грубой очистки топлива;
- цилиндрическая резьба на портах КИП и выходах (согласно ISO 228/1);
- автоматический отвод воздуха из 2-трубной системы.
Продукция SUNTEC прошла необходимые стресс-тесты и испытания, поставляется с гарантией завода-изготовителя, инструкцией по монтажу и эксплуатации.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Suntec |
Страна производитель | Франция |
Пользовательские характеристики | |
Вид перекачиваемой жидкости | Мазут и ДТ |
Серия насоса | E: регулировка давления с функцией запирания |
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт | 265 л/ч |
Диапазон давления на форсунку | от 14 до 30 Бар |
Метод Установки | Фланцевое ? 54 мм |
Всасывающая и обратная линия | ? дюйма - 12,7мм |
Тип модели | Базовая |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Установка заглушки байпаса | P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы |
Конструкция вала | Одна полость |
Выход на форсунку | ? дюйма - 6,35мм |
Порт манометра | ? дюйма - 3,175мм |
Порт вакуумметра | ? дюйма - 12,7мм |
Функция клапана | Регулировка давления и запирание |
Сетчатый фильтр Открытая область: | 45 см2 |
Сетчатый фильтр Размер отверстия: | 550 µм. |
Диаметр Оси (Вала) | 11 мм |
Заглушка байпаса | Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4,76 мм для однотрубной системы |
Заводские установки давления | 20 Бар |
Эксплуатационная вязкость | от 3 до 75 мм2 /с (сСт) |
Температура топлива | от 0 до +90 ?C макс. в насосе |
Давление на входе | 1,5 бар макс. |
Давление на выходе | 1,5 бар макс |
Высота всасывания | Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива |
Номинальная скорость вращения | 2850 об/мин |
Максимальная скорость вращения | 3600 об/мин |
Вращающий момент | 0,30 Н.м |
Вес | 4 кг |
Основные | |
Вес | 4 кг |
- Цена: 173 376 Тг.