Корзина
Нет отзывов, добавить
+7 7768070877
Топливные насосы Suntec в Казахстане
Корзина

Насос топливный Suntec D 67 A 7289 4P

Насос топливный Suntec D 67 A 7289 4P
  • Насос топливный Suntec D 67 A 7289 4P, фото 2
  • Насос топливный Suntec D 67 A 7289 4P, фото 3

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: 1278
+7 7768070877
Насос топливный Suntec D 67 A 7289 4PНасос топливный Suntec D 67 A 7289 4P
Цену уточняйте
В наличии
+7 7768070877
  • День Время работы Перерыв
    Понедельник 09:00 — 18:00
    Вторник 09:00 — 18:00
    Среда 09:00 — 18:00
    Четверг 09:00 — 18:00
    Пятница 09:00 — 18:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

    * Время указано для региона: Казахстан, Павлодар

  • +7 7768070877
    Яна
    КазахстанПавлодарская областьПавлодарг. Павлодар, ул. Сатпаева, 21
    +7 7768070877
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Описание товара

Модель D 67 A 7289 4P была снята с производства и заменена на модель D 67 A 7276 3P . Однако, при замене и установки насоса стоит учесть, что в модели D 67 A 7276 3P нет возможности подключения нагревательного патрона. Поэтому нужно дополнительно производить утепление топливопровода.

Насос SUNTEC D 67 A 7289 4P адаптирован для работы с высокой температурой средневязкого топлива. Устройство перекачивает дизтопливо и мазут со скоростью 96 л/час при давлении 14 бар и вязкости 20 сСт. Модель входит в серию оборудования с клапаном, регулирующим давление подачи, без запорной функции (ее обеспечивает внешний ЭМ клапан).

Основные характеристики

  • Вязкость топлива – 2-75 сСт, Можно использовать более густое горючее, если после нагревания его вязкость соответствует рекомендуемым значениям – не превышает 75 сСт.
  • Давление подачи – от 10 до 28 бар, заводская настройка – 14 атм.
  • Номинальная скорость вращения вала двигателя – 2850 об/мин.
  • Максимальная температура топлива +90 градусов.

Конструктивные особенности

В конструкции предусмотрен фильтр-сетка с открытой областью 12 см? для задержки крупных механических примесей, способных вывести оборудование из строя.
Стандартная сборка рассчитана на 2-трубное подключение. При использовании насоса в системах с одной трубой «обратку» требуется перекрыть стальной заглушкой с шайбой, предварительно выкрутив байпасную заглушку.
Для настройки давления с учетом текущих задач на корпусе предусмотрен регулировочный винт. Поворот по часовой стрелке повышает давление и наоборот. Во избежание поломки устройства требуется использовать манометр.
Посадка осуществляется фланцевым способом, диаметр 54 мм (стандарт EN 225).
Выход на линию форсунки – с правой стороны.

Принцип действия

Зубчатый механизм вращается по часовой стрелке (маркировка «А») и перемещает горючее из бака через фильтр к регулировочному клапану. Далее топливо подается на форсунку под определенным давлением.

Излишнее дизтопливо/мазут возвращается в резервуар или на всасывающую магистраль, в зависимости от типа конструкции.

Достоинства насоса D 67 A 7289 4P:

  • работа с мазутом вязкостью до 75 сСт и высокой температурой топлива;
  • плавная настройка давления нагнетания в широком диапазоне, 10-28 атм.;
  • удаление крупных абразивных частиц, от 530 мкм;
  • высокая производительность;
  • стандартное фланцевое соединение (диаметр 54 мм) согласно EN225;
  • вариативность установки (в 2-е или 1-трубные системы);
  • автоматическое отведение воздуха в двухтрубных установках.

На сайте компании «АНКАС» можно купить по доступной цене оборудование бренда SUNTEC – производителя насосов для горелок N1 в мире. Для правильного выбора оснащения воспользуйтесь консультацией нашего специалиста.

Файлы и инструкции

Основные атрибуты
Производитель  Suntec
Страна производительФранция
Пользовательские характеристики
Вид перекачиваемой жидкости Мазут и ДТ
Серия насоса D: pегулировка давления без функции запирания
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 20 сСт 96 л/час
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 75 сСт 102 л/час
Диапазон давления на форсунку от 10 до 28 Бар
Метод Установки Фланцевое ? 54 мм
Всасывающая и обратная линия ? дюйма - 6,35мм
Тип модели Базовая
Направление вращения вала (со стороны вала) A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Установка заглушки байпаса P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала Одна полость
Выход на форсунку ? дюйма - 3,175мм
Порт манометра ? дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра ? дюйма - 3,175мм или ? дюйма - 6,35мм
Функция клапана Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 12 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 530 µм.
Диаметр Оси (Вала) 8 мм
Заглушка байпаса Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления 14 Бар
Эксплуатационная вязкость от 2 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива от 0 до +90 ?C макс. в насосе
Давление на входе 2 бар макс.
Давление на выходе 2 бар макс
Высота всасывания Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения 3600 об/мин
Вращающий момент 0.12 Н.м
Вес 1.9 кг
Основные
Вес1.9 кг
  • Цена: Цену уточняйте